Tesla восстановила доступ к стимулам для электромобилей и может открыть новые станции Supercharger в Германии

У Tesla возникли некоторые проблемы и бюрократические проволочки в Германии за последний год, но американский автопроизводитель наконец-то добивается успехов в стране: покупатели снова получили доступ к стимулам для электромобилей, и компания может открывать новые станции Supercharger.

В прошлом году покупатели Tesla потеряли доступ к субсидиям на электромобили в Германии после того, как их обвинили в манипулировании системой.

Когда Германия представила свой новый план по стимулированию использования электромобилей, включая скидку в 4000 евро при покупке, Tesla заявила, что их намеренно исключили из программы из-за установленного правительством и немецкой автомобильной промышленностью лимита на автомобили со стартовой ценой менее 60 000 евро.

Tesla не была сумасшедшим конспирологом, утверждая, что немецкие автопроизводители причастны к этому, поскольку правительство действительно обсуждало структуру стимулов с немецкими автопроизводителями, так как его оплачивали как государственные деньги, так и сами автопроизводители.

Чтобы Model S соответствовала требованиям для получения стимула, Tesla выделила ряд стандартных функций как опции в Model S, чтобы снизить базовую цену до 60 000 евро, установленную правительством и немецкой автомобильной промышленностью до уплаты налогов.

Этот шаг был предпринят в ноябре 2016 года, а год спустя немецкий автомобильный журнал Auto-Bild опубликовал отчет, заявив, что теперь он раскрыл «обман» Tesla, назвав это «мошенничеством» и «жульничеством». Они утверждали, что покупатели фактически не могли приобрести Model S без этих опций, что Tesla отрицала.

Автопроизводитель заявил, что они не только предлагают эту опцию, но и что некоторые автомобили были доставлены без этих функций.

Федеральное ведомство по экономике и экспортному контролю (BAFA) на этой неделе завершило свое расследование и восстановило доступ к стимулу для покупателей Model S.

Кроме того, у Tesla также возникли проблемы с открытием новых станций Supercharger в стране.

Уже некоторое время в Германии действуют странные и строгие правила зарядки, которые предписывали всем «общедоступным» зарядным станциям иметь европейский стандарт разъема, который Tesla использует в Европе.

Но в прошлом году они обновили требования, добавив разъем CCS к этим «общедоступным» станциям.

Tesla не использует этот разъем, и постановление, по-видимому, распространялось и на зарядные станции Tesla Supercharger, хотя станции предназначены только для водителей Tesla и никого другого не затрагивают.

Компания не открывала новые станции Supercharger в Германии с момента введения этого правила, но в прошлом месяце ситуация изменилась, когда они открыли новую станцию в Беелице, Германия.

Чтобы соответствовать требованиям, Tesla сделала вид, что это не «общедоступная» станция, добавив табличку с надписью «Доступна только для водителей Tesla во время процесса зарядки» (через JeanSho на форуме Tesla German):

Это первая из нескольких новых станций, которые Tesla планирует открыть в Германии в этом году.

Мнение Electrek

Впечатляет количество проблем, с которыми Tesla продолжает сталкиваться в Германии.

Tesla часто вызывает недовольство у американских СМИ, но мои немецкие друзья говорят, что это ничто по сравнению с ситуацией в Германии, и, возможно, это лучший пример.

Явно ложный отчет немецкого автомобильного журнала Auto-Bild привел к тому, что покупатели Tesla потеряли доступ к стимулам для электромобилей.

Что касается проблемы с Supercharger, то это абсурдное требование, примененное к сети Supercharger.

Хотя я понимаю, что они стремились к стандартизации зарядки, вы не поможете этому делу, добавляя бюрократические препоны, которые замедляют развертывание сети Supercharger.

Они могли бы просто потребовать разъем CCS для станций, предназначенных более чем для одного бренда автомобилей, как новая сеть Ionity.

В любом случае, похоже, что для Tesla в Германии все вернулось на круги своя.