Electra Meccanica представила шасси своего нового полностью электрического родстера: запас хода 250 миль и стартовая цена 50 000 долларов

Electra Meccanica, электрическое подразделение ранее итальянского (ныне канадского) автопроизводителя InterMeccanica, продолжает разработку нового полностью электрического родстера под названием Tofino.

На автосалоне в Ванкувере на этой неделе, через год после представления первых рендеров автомобиля, компания продемонстрировала шасси своего экспериментального автомобиля.

Electra Meccanica наиболее известна своим SOLO — трехколесным электромобилем стоимостью около 15 500 долларов с запасом хода 100 миль, но родственная компания InterMeccanica славится своими фирменными родстерами, и Tofino позиционируется как развитие этого наследия.

Когда он был анонсирован в прошлом году, мы предположили, что это попытка создать «Mazda Miata среди электромобилей», что не обязательно плохой подход.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Он ничем не похож на Tesla Roadster, который первым приходит на ум, когда речь заходит о полностью электрическом родстере.

Компания заявляет, что запас хода составит 400 км (250 миль), максимальная скорость — 200 км/ч (125 миль/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) займет 7,0 секунды.

Хотя эти характеристики производительности не могут конкурировать с Tesla Roadster нового поколения или даже с более старым Roadster компании (2008-2012), он также будет значительно дешевле: 50 000 долларов США.

На этой неделе была представлена легкая рама, разработанная для этого автомобиля:

«Шасси Tofino изготовлено из композитной конструкции (FRP/алюминий) авиационного класса, весящей всего 175 фунтов (80 кг). Оно оснащено передним и задним подрамниками из алюминия и алюминиевым усилением передней части для дополнительной жесткости. На шасси также показаны мощный двигатель UQM и установленные в полу аккумуляторные блоки».

Вот несколько изображений:

Компания сообщает, что шасси Tofino имеет «колесную базу 92 дюйма и классические размеры спорткара: длину 153 дюйма, ширину 56 дюймов и высоту 49 дюймов (до верха дуги безопасности)».

Операционный директор Meccanica Генри Рейснер прокомментировал запуск на выставке в Ванкувере:

«Мы очень рады возможности продемонстрировать следующий этап разработки родстера Tofino EV здесь, в нашем родном городе Ванкувере. Tofino и SOLO в линейке Meccanica станут двумя самыми захватывающими, приятными в управлении и эффективными электромобилями на рынке, и нам не терпится увидеть реакцию публики на выставке!»

Electra Meccanica заявляет, что намерена вывести автомобиль на рынок в следующем году.

Мнение Electrek

Я был намного больше взволнован Tofino и идеей «Mazda Miata среди электромобилей», когда компания заявила, что планирует выпустить автомобиль на рынок за 50 000 канадских долларов (около 38 000 долларов США) в прошлом году.

Но теперь, при цене в 50 000 долларов США, он кажется дорогим для небольшого родстера без каких-либо впечатляющих технических характеристик.

За ту же цену вы можете получить Tesla Model 3 с гораздо лучшими характеристиками, будучи при этом обладателем функционального автомобиля.

Я думаю, что существует отличная возможность создать легкий и аэродинамичный полностью электрический родстер, который не потребует слишком большой аккумуляторной батареи для достижения достойного запаса хода и будет предлагаться по разумной цене.

Tofino выглядит как шаг в этом направлении, но он еще не совсем достиг своей цели.