Первый взгляд на новейший бортовой компьютер Tesla Autopilot (2.5) в автомобилях Model 3, S и X

Недавно Tesla обновила свой бортовой медиакомпьютер, но у автопроизводителя также есть отдельный бортовой компьютер Autopilot, который обеспечивает работу функций помощи водителю и, в конечном итоге, возможностей автономного вождения.

Сегодня мы впервые взглянули на последнюю версию этого компьютера Autopilot (2.5) от Tesla в текущих автомобилях Model 3, Model S и Model X.

Прошлой осенью Tesla представила новый набор оборудования Autopilot, названный «2.5», во всех своих автомобилях, чтобы обеспечить большую мощность и избыточность для будущей возможности автономного вождения. Он был основан на Autopilot 2.0, выпущенном годом ранее.

В то время Tesla утверждала, что новый набор оборудования в конечном итоге обеспечит «полностью автономное вождение» с будущими обновлениями программного обеспечения. Мы взглянули на этот компьютер после разборки в прошлом году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако автопроизводитель также заявил, что им, возможно, придется модернизировать бортовой компьютер Autopilot в этих автомобилях, чтобы получить большую вычислительную мощность.

Новый «Autopilot 2.5» стал первым обновлением этого компьютера, и до сих пор мы никогда не видели эту плату.

Владелец Model S с «Autopilot 2.5» прислал нам несколько изображений новой платы:

Как мы ранее сообщали в нашем эксклюзивном отчете о AP 2.5, главное отличие заключается в новом дополнительном графическом процессоре для большей вычислительной мощности и резервирования.

После выпуска нового компьютера генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla все еще пытается достичь полной автономии на основе оригинального комплекта оборудования, но они могут бесплатно модернизировать компьютеры, если не смогут этого сделать.

Мы также получили фотографию бортового компьютера Autopilot Model 3 (благодаря Caresoft), на которой изображена почти идентичная плата. Electrek добавил аннотации на правом изображении:

Существует несколько различий, поскольку набор оборудования не полностью идентичен.

Например, Model 3 оснащен камерой, направленной на водителя, которая пока недоступна в Model S или Model X.

Камера, которую Tesla называет «селфи-камерой», в текущей версии программного обеспечения Model 3 неактивна.

Мнение Electrek

Как мы часто обсуждали в прошлом, бортовые вычисления внутри автомобилей становятся все более важными в связи со всеми технологическими изменениями, которые переживает автомобильная промышленность.

Tesla, похоже, поняла это на раннем этапе, и теперь они все активнее участвуют в этом аспекте своих автомобилей.

Маск даже подтвердил, что автопроизводитель работает над собственным ИИ-чипом.

Мы ожидаем, что Tesla будет часто обновлять свои бортовые компьютеры в будущем, и хорошая новость заключается в том, что, в отличие от многих других обновлений, которые Tesla часто тихо внедряет в свои автомобили, они уже заявили, что планируют модернизацию в случае необходимости, когда речь идет о бортовом компьютере Autopilot.

Но я не думаю, что мы увидим эти модернизации до тех пор, пока Tesla не раскроет весь потенциал бортового компьютера Autopilot 2.0.

Последнее обновление продемонстрировало некоторые значительные улучшения, но я предполагаю, что на текущем оборудовании еще есть куда расти.