Bollinger анонсирует партнера для запуска в производство своего полностью электрического грузовика в следующем году

Bollinger продолжал держать нас в напряжении относительно своего полностью электрического грузовика B1 на протяжении всей программы разработки, но путь к производству оставался неясным.

Теперь нью-йоркский стартап объявляет о партнерстве с инженерной фирмой для запуска своего полностью электрического автомобиля в производство уже в следующем году.

Создание классного электрического прототипа — это одно, но создание готового к эксплуатации дорожного автомобиля, электрического или нет, — это совсем другое.

Именно поэтому Bollinger Motors объявила сегодня, что выбрала компанию Optimal, Inc. из Плимута, штат Мичиган, чтобы «помочь вывести полностью электрический полноприводный спортивный внедорожник Bollinger B1 на производство».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Основатель Bollinger Motors Роберт Боллингер прокомментировал:

«Optimal — лучший партнер для работы с моей командой, чтобы продолжать совершенствовать удивительную концепцию. Вместе мы сделаем B1 более эффективным, мощным, способным и готовым к производству».

Теперь обе компании планируют завершить работу над Bollinger B1 к концу 2018 года, с прицелом на начало производства в конце 2019 года.

Как мы сообщали ранее, Bollinger недавно обновил характеристики своего полностью электрического грузовика, установив более емкий аккумулятор для запаса хода в 200 миль.

Bollinger заявляет, что B1 будет оснащен «аккумулятором емкостью 120 кВт*ч, обеспечивающим запас хода минимум 200 миль»:

Bollinger Motors B1 оснащен полностью алюминиевым шасси и кузовом с двухмоторной электрической трансмиссией, агрегатированной с аккумулятором емкостью 120 кВт*ч, обеспечивающим запас хода минимум 200 миль. Грузовик весом 5000 фунтов имеет грузоподъемность 5000 фунтов, а регулируемая подвеска позволяет изменять дорожный просвет от 10 до 20 дюймов.

Это значительное улучшение как общей энергоемкости, так и эффективности, позволяющее увеличить запас хода на 66%.

Это увеличение может сделать его пригодным для повседневного использования, а также для работы вне дорог.