
Уже некоторое время BMW заявляет, что их следующим полностью электрическим автомобилем после i3 станет электрический Mini. Однако вместо представления серийного автомобиля немецкий автопроизводитель показывает один электрический концепт Mini за другим.
На этой неделе компания представила третий концепт электрического Mini: «классический Mini Electric».
Полностью электрический Mini, вероятно, является самым долгожданным электромобилем.
Мало того, что это идеальный сегмент для электрификации благодаря своим размерам и функциональности, так еще и первая программа BMW по разработке электромобилей, Mini-E, первый концепт электромобиля BMW, был основан на Mini.
Еще в 2008 году они фактически переоборудовали сотни автомобилей Mini в полностью электрические. Эта программа привела к созданию BMW i3, но по какой-то причине так и не привела к выпуску электрического Mini.
Затем в прошлом году BMW представила еще один концепт электрического Mini.
На этой неделе компания завершает цикл, представляя третий концепт электрического Mini перед реальным серийным автомобилем:
BMW описала идею концепт-кара:
«Классический Mini Electric — это результат воображаемого путешествия во времени, где история оригинальной модели продолжается новой главой. Оригинал из второй половины 20-го века становится симпатичным послом экологического сознания и формой устойчивой мобильности, чье будущее только началось».
Фактически же серийный электрический Mini будет базироваться на Mini-3, и его выпуск ожидается в следующем году.
Классический Mini Electric будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе.
Мнение Electrek
К этому моменту электрический Mini должен стать лучшим электромобилем на рынке.
Они работают над электрическими Mini уже десять лет, представили три разных рабочих концепта, но ни разу не выпустили автомобиль в производство.
Это уже смешно.
Десять лет назад автомобиль уже предлагал запас хода около 160 км — больше, чем у ряда электромобилей, представленных на рынке всего несколько лет назад.
Десять лет спустя я надеюсь, что они предложат запас хода чуть более 320 км с относительно небольшой батареей, способной быстро заряжаться. Если они смогут добиться этого, не увеличивая цену резко, учитывая экономию топлива и льготы, я думаю, у них может быть лидер рынка компактных городских автомобилей.
Им следует прекратить работать над концептами и выпустить автомобиль.