Глава профсоюза Hyundai назвал электромобили «катастрофой» и «злом», планируя ускорить усилия в области электромобилей

Несколько автопроизводителей старой закалки обнаруживают, что переход производства автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили требует меньше рабочей силы, что вызывает проблемы с профсоюзами, которые часто сильны в автомобильной промышленности.

В Корее глава профсоюза Hyundai теперь даже называет электромобили «катастрофой» и «злом».

Ха Бу Ён, глава профсоюза Hyundai Motor, крупнейшего и самого могущественного профсоюза Южной Кореи, заявил Reuters в интервью на этой неделе:

«Электромобили — это катастрофа. Они — зло. Мы очень обеспокоены»

Он прогнозирует, что до 70% рабочих мест могут быть потеряны в результате перехода на электричество.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это новая цифра, которую он выдвигает, поскольку, хотя такие компании, как Ford и Daimler, предупредили свои рабочие силы о том, что ожидают найти улучшения эффективности в производстве электромобилей, никто не приблизился к 70% улучшению.

Глава профсоюза говорит, что он «чувствует кризис», и это происходит как раз в то время, когда GM объявила о закрытии завода в стране — хотя это, по-видимому, не имеет никакого отношения к электромобилям.

Американский автопроизводитель ссылается на «высокие затраты на рабочую силу и падающие продажи».

Что касается усилий Hyundai в области электрификации, они все еще довольно малы: на рынке присутствует только Ioniq Electric, и он производится в относительно небольших объемах.

Но они ускоряют свои усилия с Kona Electric, запущенным ранее в этом месяце — хотя ожидается, что автомобиль также будет производиться в относительно небольших объемах.

Кроме того, компания ранее заявляла, что она не полностью поддерживает полностью электрические автомобили на батарейках.

Руководители Hyundai недавно заявили, что они по-прежнему видят потенциал в водородных автомобилях на топливных элементах, но не думают, что они получат распространение до 2025 года. С другой стороны, они ожидают, что электромобили будут составлять 10% продаж Hyundai к 2025 году.

Это соответствует предыдущим комментариям представителей компании, которые говорили: «мы производим электрические плагин-гибриды, пока водородные автомобили на топливных элементах не займут свое место».

Мнение Electrek

Это классический луддитский комментарий от главы профсоюза Hyundai, пытающегося остановить прогресс.

Неразумно называть электромобили «катастрофой» и «злом» только потому, что они, возможно, негативно повлияют на вашу работу.

Это откладывает в сторону все другие положительные воздействия, которые в данном случае затмевают любое потенциальное негативное воздействие на занятость.

Кроме того, я думаю, что авторабочим, вероятно, придется больше беспокоиться об улучшениях в области робототехники и искусственного интеллекта, чем о любых потенциальных улучшениях трудовой эффективности, которые могут принести электромобили.