
FedEx пополнил растущий список компаний, заказавших электрические грузовики Tesla Semi для замены дизельных грузовиков в своем парке «FedEx Freight».
Майк Дакер, генеральный директор и президент FedEx Freight, объявил сегодня:
FedEx имеет долгую историю инноваций и внедрения мероприятий по обеспечению устойчивого развития в своей глобальной сети. Наши инвестиции в эти грузовики являются частью нашего обязательства повышать безопасность дорожного движения и одновременно снижать воздействие на окружающую среду.
Хотя это значительный заказ для Tesla Semi, он меньше, чем заказ, размещенный основным конкурентом FedEx, компанией UPS.
В прошлом году UPS заказал 125 электромобилей у Tesla. Это был самый крупный публично подтвержденный заказ на Tesla Semi.
Это следует за серией заказов от нескольких компаний с момента запуска программы Tesla в ноябре.
На презентации Tesla представила два варианта электрических грузовиков с запасом хода 300 и 500 миль.
После того, как Tesla раскрыла цены на свои электрические тягачи, мы узнали, что серийные версии с запасом хода 300 и 500 миль будут стоить 150 000 и 180 000 долларов соответственно, а компания также предлагает версию «Founders Series» за 200 000 долларов.
Это означает, что только заказ FedEx стоит от 3 до 3,6 миллиона долларов.
Tesla сначала начала принимать предварительные заказы с депозитом в 5 000 долларов за грузовик, но позже изменила указанную цену депозита до 20 000 долларов за «базовое резервирование» серийной версии и полные 200 000 долларов за грузовик «Founders Series».
Поскольку FedEx только сейчас подтверждает свой заказ, они, вероятно, должны были внести депозит в размере 400 000 долларов.
Как мы недавно сообщали, Tesla Semi в настоящее время проходит испытания в преддверии запланированного на следующий год производства, поскольку прототип путешествует по США к некоторым клиентам.