Nissan запускает новую программу замены старых аккумуляторов LEAF

Nissan сегодня запускает новую программу по замене старых аккумуляторных блоков LEAF на «восстановленные» блоки со скидкой по сравнению с новыми.

Аккумуляторные блоки электромобилей неизбежно со временем теряют часть своей емкости после использования.

Обычно это ограниченно несколькими процентными пунктами, но когда дело доходит до Nissan Leaf, некоторые владельцы сталкиваются с более значительной деградацией.

Гарантия Nissan Leaf составляет примерно 66% емкости после 100 тыс. миль/96 месяцев, в то время как недавнее исследование показывает, что оригинальный блок емкостью 24 кВтч теряет около 20% своей емкости за 5 лет.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Интересно, что то же исследование показывает, что более новый аккумуляторный блок Nissan емкостью 30 кВтч быстрее теряет емкость, чем более старый блок:

Для сравнения, данные по ранним моделям Tesla Model S и Model X показывают тенденцию достижения 150 000 миль до приближения к 10% потере емкости.

Чтобы развеять опасения, Nissan запускает новую программу замены, начиная с Японии:

«Начиная с мая, владельцы полностью электрических Nissan LEAF смогут сдать свои использованные аккумуляторы и за плату получить восстановленные. Nissan использует возможности восстановления аккумуляторов компании 4R Energy Corp., созданной в результате совместного предприятия с Sumitomo Corp., для предложения этой программы».

Владельцы также могут приобрести новые блоки: 650 000 иен (6 200 долларов США) за 24 кВтч; 800 000 иен (7 600 долларов США) за 30 кВтч; и 820 000 иен (7 800 долларов США) за 40 кВтч.

Новая программа восстановления обойдется всего в 300 000 иен (2 850 долларов США).

Мнение Electrek

Предположительно, даже если эти восстановленные блоки не новые, они должны иметь большую емкость, поскольку Nissan может заменить ячейки, потерявшие наибольшую емкость.

Деградация аккумулятора часто является большой проблемой для покупателей новых электромобилей. В определенной степени Nissan Leaf может быть виноват, поскольку у него было много проблем в этом отношении, именно поэтому Nissan имеет гораздо более обширную гарантию на емкость аккумулятора, и компания рассматривает новые программы для решения этой проблемы, подобные этой.

С учетом сказанного, данные по блоку 30 кВтч особенно беспокоят — хотя, надеемся, они устранили проблему с новыми блоками 40 кВтч или предстоящими блоками 60 кВтч, которые должны появиться в модели 2019 года.