
Все указывает на то, что Porsche позиционирует Mission E, свой первый полностью электрический автомобиль, как конкурента Tesla Model S, но теперь генеральный директор Оливер Блюме утверждает, что это не так.
Руководитель заявил, что «Tesla для нас не ориентир», даже несмотря на то, что всего несколько месяцев назад Porsche была замечена за сравнением Mission E с Model S.
Блюме сделал это заявление на ежегодной пресс-конференции немецкого автопроизводителя на прошлой неделе (по данным Forbes).
Хотя генеральный директор настаивал на том, что новый электромобиль не предназначен для конкуренции с Tesla Model S, «ориентир» было неудачным выбором слова, поскольку его команда была буквально замечена за сравнением автомобиля с седаном Tesla.
В прошлом году Porsche приобрела парк автомобилей Tesla, как Model S, так и Model X, которые были замечены в рамках программы тестирования Mission E.
Шпионские снимки показывали тестовые экземпляры, ездящие в сопровождении автомобилей Tesla в Германии — фото выше и видео ниже:
Porsche заявляет, что стремится к запасу хода автомобиля «более 310 миль» (500 км) на одной зарядке, но они объявили, что это основано на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо менее строгий, чем рейтинг EPA, и не отражает реальный запас хода. Тем не менее, запас хода должен быть более чем достойным — более 250 миль.
Нового заявления о запасе хода они не делали после перехода на более точный стандарт WLTP.
С последними вариантами Model S флагманский седан Tesla теперь имеет запас хода от 259 миль до 335 миль.
По слухам, Porsche также стремится предлагать различные варианты запаса хода с разными аккумуляторными блоками, но неясно, является ли 250 миль базовым или максимальным показателем — будем надеяться, что это минимум.
Немецкий автопроизводитель также нацелен на разгон от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Обычно это относится к топовой версии, тогда как у Tesla Model S этот показатель составляет 2,5 секунды, а базовая версия, которой сейчас является Model S 75D, разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды.
В чем Porsche утверждает, что превзойдет Model S, так это в способности поддерживать высокие скорости в течение длительного времени, что Model S с трудом удается делать без перегрева силовой установки и значительного увеличения энергопотребления.
Ранее в этом месяце представитель Porsche заявил, что Mission E сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, ездить по немецким автобанам, или пройти несколько кругов на гоночной трассе.
Мнение Electrek
Мы часто подшучиваем над СМИ за то, что они называют каждый новый электромобиль «убийцей Tesla», и хотя мы, конечно, не стали бы называть грядущий Mission E от Porsche «убийцей Tesla», немецкий премиальный автопроизводитель, несомненно, нацелен на Tesla этим автомобилем.
И это хорошо.
Model S — это автомобиль, который нужно превзойти, когда речь идет о спортивных роскошных седанах — электрических или нет.
Porsche было бы глупо не использовать Model S в качестве ориентира для Mission E в попытке превзойти ее.
В конечном итоге, это создаст здоровую конкуренцию, которая подтолкнет технологию к новым высотам. Если Porsche удастся поддерживать более высокие скорости без перегрева и внедрить свою систему быстрой зарядки мощностью 350 кВт в Mission E, это заставит Tesla и других автопроизводителей электромобилей улучшать свою продукцию.
С учетом этого, возможно, Porsche планирует дистанцироваться от Tesla и попытаться продвигать автомобиль среди энтузиастов, что также было бы хорошо для внедрения электромобилей, но я почему-то сомневаюсь в этом после того, как Porsche жаловалась на то, что Tesla переманивает у них клиентов.
Но я думаю, что Mission E может стать первым полностью электрическим автомобилем, который заставит Tesla улучшаться и догонять, а не лидировать — хотя это преждевременное заявление, поскольку ожидается, что автомобиль появится на рынке только в конце следующего года, а Tesla к тому времени, безусловно, сможет улучшить Model S.
