Porsche поделилась изображениями последних прототипов Mission E, показав передний багажник

В течение последних двух лет Porsche официально показывала только один и тот же белый прототип Mission E, впервые представленный в 2015 году, однако были замечены и другие замаскированные прототипы.

Теперь компания выпустила первые официальные изображения этих новых прототипов, и мы даже можем заглянуть в передний багажник.

Концепт Mission E получил несколько наград за дизайн и был почти единодушно признан за свой внешний вид, но теперь энтузиасты электромобилей надеются, что внешний вид и большинство функций найдут свое место в серийной версии.

В своем последнем ежегодном отчете об устойчивом развитии, опубликованном на этой неделе, Porsche обсуждает вывод Mission E на рынок как первого полностью электрического автомобиля немецкого автопроизводителя:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

«В 2019 году первый полностью электрический Porsche выйдет на дороги. Ясный, пуристический, с новаторской, практичной мощностью Porsche e-performance. Mission E — настоящий Porsche: мощность более 600 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и запас хода 500 километров. Время зарядки: 15 минут для 80-процентной электрической зарядки»

Вместе с отчетом были опубликованы несколько фотографий последних прототипов. Вот эти изображения:

По изображениям можно увидеть несколько интересных деталей, например, впервые мы хорошо рассмотрели передний багажник.

Судя по всему, он имеет достаточно большой объем – возможно, немного меньше, чем у Tesla Model S.

Также мы видим, что, как и ожидалось, на шасси теперь есть центральная стойка, которой не было в концепт-каре из-за широких дверей типа «суицид» – одна из основных особенностей, от которой Porsche, скорее всего, отказалась бы в серийной версии.

Также они опубликовали крупный план зарядного порта, который, похоже, оснащен только европейской вилкой типа 2.

Конечно, эти автомобили пока являются лишь прототипами и могут тестировать различные аспекты запланированной финальной версии.

Что касается зарядки, Porsche планирует, что Mission E сможет заряжаться мощностью до 350 кВт по стандарту CCS, поэтому в зарядном порту ожидается наличие разъема CCS Combo.

Вот полный отчет:

[scribd id=374626456 key=key-FMpVkI0Yh5Bpkqejq4h6 mode=scroll]