Nissan объявляет новую цель: продавать 1 миллион «электрифицированных автомобилей» в год к 2022 году

Nissan сегодня объявляет новую цель — продавать 1 миллион «электрифицированных автомобилей» в год к 2022 году в рамках своего нового среднесрочного плана M.O.V.E to 2022.

Хотя это может показаться агрессивным планом для автопроизводителя, который выпускает около 5 миллионов автомобилей в год, Nissan не подразумевает «полностью электрические автомобили», используя термин «электрифицированные».

Японский автопроизводитель определяет «электрифицированные автомобили» как «чисто электрические модели или модели с трансмиссией e-POWER».

Последняя в настоящее время составляет большинство продаж «электрифицированных автомобилей» Nissan. Как мы сообщали ранее, трансмиссия e-POWER автопроизводителя полностью работает на бензине, поскольку она оснащена гибридной трансмиссией, которая работает с бензиновым генератором, заряжающим аккумуляторную батарею, питающую электродвигатель. Нет разъема для независимой зарядки аккумуляторной батареи, поэтому автомобили полностью работают на бензине.

Реклама — прокрутите для продолжения

Филипп Кляйн, директор по планированию Nissan, объявил план M.O.V.E.:

Наша продуктовая и технологическая стратегия направлена на то, чтобы позиционировать Nissan в качестве лидера в автомобильной, технологической и деловой эволюции. Наши усилия сосредоточены на предоставлении Nissan Intelligent Mobility, охватывающей три основных элемента: электрификация, автономное вождение, связь и новые услуги мобильности.

В области полностью электрических автомобилей Nissan подтвердил свои ранее объявленные инициативы по выпуску новых моделей.

Компания перечислила основные части плана Nissan M.O.V.E. to 2022:

  • Разработать восемь новых полностью электрических автомобилей, опираясь на успех нового Nissan LEAF;
  • Запустить наступление электромобилей в Китае под разными брендами;
  • Представить электрический мини-автомобиль класса «кей» в Японии;
  • Предложить глобальный кроссовер-электромобиль, вдохновленный концептом Nissan IMx;
  • Электрифицировать новые модели INFINITI начиная с 2021 финансового года;
  • Оснастить 20 моделей на 20 рынках технологией автономного вождения; и,
  • Достичь 100% подключения всех новых автомобилей Nissan, Infiniti и Datsun, продаваемых на ключевых рынках, к концу срока действия плана.

Мнение Electrek

Nissan не подтвердил соотношение полностью электрических и e-Power автомобилей, но я серьезно обеспокоен тем, что автопроизводитель слишком фокусируется на e-Power автомобилях.

Хотя они более эффективны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, они полностью зависят от бензина и просто не являются долгосрочным решением.

Очень жаль, что Nissan вообще называет их «электрифицированными» автомобилями.

До сих пор это действительно работает только в Японии, где электромобили еще не получили широкого распространения из-за интенсивных усилий местных автопроизводителей, особенно Toyota и Honda, продвигать другие альтернативные силовые установки, такие как гибриды и водородные топливные элементы.

Чтобы быть ясным, когда я говорю, что «обеспокоен», я имею в виду, что обеспокоен за Nissan.

Я думаю, что к 2022 году на рынке появится множество отличных полностью электрических моделей, и большинство людей даже не будут рассматривать e-Power автомобили или любые автомобили с бензиновым двигателем.

Автопроизводителям неизбежно придется обновлять эти планы, как новый план Nissan M.O.V.E.