5 электромобилей прошли тщательное зимнее тестирование в Норвегии, Hyundai Ioniq Electric занял первое место

Норвежская ассоциация электромобилей решила провести тщательное зимнее тестирование 5 популярных полностью электрических автомобилей, чтобы увидеть, как они показали себя в суровых условиях.

Между Nissan Leaf, VW e-Golf, Hyundai Ioniq Electric, Opel Ampera-e (Chevy Bolt EV) и BMW i3 ассоциация предварительно объявила Ioniq победителем.

Они не тестировали автомобили Tesla, которые очень популярны в Норвегии, а вместо этого решили сосредоточиться на электромобилях, конкурирующих в одном сегменте — более «компактных» автомобилях.

В течение двух дней они проехали около 700 км (435 миль) на каждом из автомобилей и рассчитали их эффективность, скорость зарядки и общую производительность в холодную погоду.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Что касается ходовых качеств, команда обнаружила, что «Nissan LEAF и Volkswagen e-Golf выделялись своей безопасной и стабильной управляемостью», в то время как они не были в восторге от BMW i3 и Opel Ampera-e.

Они обнаружили, что Ioniq Electric показал среднюю производительность в условиях зимнего вождения.

Более интересными стали общая дальность хода и опыт зарядки в холодную погоду.

Они собрали много данных, чтобы выяснить влияние несколько существенно отличающихся электрических силовых агрегатов:

Ampera-e явно имеет самый большой аккумулятор и самый большой официальный запас хода, в то время как Ioniq Electric имеет самый маленький аккумулятор.

Но, как мы сообщали ранее, Ioniq является чемпионом эффективности, и в ходе своего теста норвежская ассоциация электромобилей обнаружила, что его зимний запас хода был схож с другими электромобилями, за исключением Ampera-e, несмотря на значительно меньшую аккумуляторную батарею.

Помимо лучшей эффективности, Ioniq также смог поддерживать более высокую скорость зарядки, чем все другие автомобили, что помогло ему занять первое место.

Но они ясно дают понять, что предварительно объявляют Ioniq победителем, поскольку ни один из автомобилей не предлагает идеального решения.

Ampera-e по-прежнему является лучшим выбором, если вам требуется больший запас хода, а тестировщики предпочли управляемость VW e-Golf всем остальным электромобилям.

Еще одним важным моментом, который выявили их тесты, стало значительное потребление энергии Leaf в холодную погоду, что подтверждается приведенными выше данными. Это всегда было проблемой для Leaf из-за его упрощенной системы контроля температуры аккумуляторной батареи.

Это всегда было проблемой для Leaf, и некоторые думали, что она будет решена в новом поколении, но первые тесты показывают, что это по-прежнему не так.

Полный отчет вы можете прочитать здесь.