
Способность Tesla привлекать таланты как из индустрии технологий, так и из традиционной автомобильной промышленности была важной частью ее успеха на сегодняшний день.
Теперь компания заявляет, что в прошлом году получила «около 500 000 заявок», став одной из ведущих компаний, в которых люди хотят работать.
С точки зрения рабочей силы, Tesla пережила чрезвычайно быстрый рост за последние несколько лет как за счет увеличения темпов найма, так и за счет серии приобретений.
К концу 2015 года в Tesla работало чуть более 14 000 сотрудников.
Год спустя у автопроизводителя было более 18 000 сотрудников по всему миру, прежде чем добавить 700 инженеров и техников в Германии и Китае с приобретением Grohmann Engineering и более 12 000 сотрудников в США и 300 в Мексике, Канаде и Китае с приобретением SolarCity.
Компании пришлось пойти на некоторые сокращения после приобретения, особенно в штате SolarCity, но, тем не менее, она продолжала расти.
С тех пор Tesla совершила еще одно приобретение — Perbix, компанию по автоматизации производства, базирующуюся в Миннесоте, и расширила свои общие операции, насчитывая теперь более 37 000 сотрудников по всему миру — большинство из них в США.
Сегодня LinkedIn опубликовал свой список «Top Companies 2018 in the U.S. where people want to work», и Tesla заняла 5-е место, обогнав даже Apple.
Tesla заявила, что получила «около 500 000 заявок» за последний год, при этом у нее было около 2500 вакансий, что делает процесс подачи заявок высококонкурентным.
Несмотря на растущий уровень автоматизации, который Tesla стремится внедрить в свои производственные процессы, ожидается, что темпы роста числа сотрудников не замедлятся в ближайшее время.
Ранее автопроизводитель объявил о планах добавить 3000 сотрудников на завод во Фримонте, Калифорния, в ходе наращивания производства Model 3, и мог бы занять от 6000 до 10 000 человек на Gigafactory к моменту ее завершения в 2020 году.
Планы Tesla по развитию бизнеса в области солнечной энергетики с приобретением SolarCity менее ясны. Однако они берут на себя производство вместе с Panasonic на новом заводе SolarCity в Буффало, где компания обещала трудоустроить более 1400 человек в сфере производства и НИОКР, а также более 3000 человек в штате Нью-Йорк в рамках сделки с штатом о строительстве завода.
Общий рост розничной сети и сервисного обслуживания компании по всему миру также значительно способствует росту числа сотрудников.