Подробнее о полностью электрическом Porsche Mission E рядом с Tesla Model S в дополненной реальности

Подобно BMW с новым i3 несколько месяцев назад, Porsche выпустил новое мобильное приложение дополненной реальности, чтобы поближе рассмотреть свой грядущий первый полностью электрический автомобиль: Mission E.

Приложение под названием «Porsche Mission E Augmented Reality» теперь доступно в Google Play и App Store от Apple.

Кьелл Грунер, вице-президент по маркетингу Porsche AG, прокомментировал новое приложение:

«Мы предлагаем нашим поклонникам виртуально познакомиться с первым полностью электрическим спорткаром марки Porsche. Технология дополненной реальности позволяет нам ярко и эмоционально изобразить сложные технические аспекты новой технологии автомобиля. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли погрузиться в технологии завтрашнего дня и ощутить энтузиазм на раннем этапе – в любое время, в любом месте».

Они используют новые комплекты AR, недавно выпущенные Google и Apple, в сочетании с неким «черным волшебством», чтобы оживить автомобиль прямо у вас на подъездной дорожке.

Я протестировал его, «вызвав» Mission E рядом со своей Tesla Model S на моей парковке:

Мнение Electrek

Предполагается, что проекция выполнена в масштабе 1:1, и поэтому она дает нам хорошее представление о размере по сравнению с Model S, которая, вероятно, станет ее главным конкурентом, когда выйдет в следующем году.

Он имеет примерно ту же колесную базу, со значительно более коротким передним свесом и определенно ниже.

Приложение также дает нам первое хорошее представление об автомобиле в нескольких других цветах, помимо белого прототипа, который демонстрировал автопроизводитель:

Я считаю, что черные и темно-серые варианты особенно потрясающи, хотя, на мой взгляд, общая прорисовка не так хороша, как у BMW i.

Но, в отличие от приложения BMW, Porsche также добавил множество классных функций, демонстрирующих силовую установку и аэродинамические особенности Mission E.

Вы также можете открыть двери и войти в автомобиль, чтобы осмотреть салон – хотя интерьер концепта, как ожидается, будет значительно обновлен, когда автомобиль поступит в производство.

Например, он по-прежнему оснащен только 4 сиденьями, тогда как серийная версия, как ожидается, будет иметь 5 сидений:

Также неясно, появятся ли эти «суицидальные» двери в серийной версии.

В любом случае, это интересный способ изучения автомобиля, который, как ожидается, даст старт важным усилиям Porsche в области электромобилей. Что, в свою очередь, приведет к запуску новой 800-вольтовой зарядной инфраструктуры. Если только другой автопроизводитель тихо не работает над тем же самым и не планирует опередить Porsche на рынке.