Bollinger обновляет полностью электрический грузовик-внедорожник, увеличив аккумуляторную батарею для запаса хода в 200 миль

Bollinger Motors работает над своим полностью электрическим грузовиком-внедорожником для использования на бездорожье и обычных дорогах, и стартап испытывает свой прототип, чтобы доказать его возможности перед началом производства.

Теперь они обновили емкость автомобиля новой аккумуляторной батареей для увеличения запаса хода.

Когда в прошлом году был представлен электрический грузовик B1, стартап из Нью-Йорка заявил, что внедорожный/дорожный электрический многоцелевой автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторных батарей: 60 кВт·ч и 100 кВт·ч, обеспечивающими запас хода в 120 и 200 миль соответственно.

Теперь, с выходом нового видеоролика о создании грузовика, Bollinger заявляет, что B1 будет оснащен «аккумуляторной батареей на 120 кВт·ч, обеспечивающей минимальный запас хода в 200 миль»:

Bollinger Motors B1 оснащен полностью алюминиевым шасси и кузовом, двухмоторной электрической трансмиссией, соединенной с аккумуляторной батареей на 120 кВт·ч, обеспечивающей минимальный запас хода в 200 миль. Грузовик весом 5000 фунтов имеет грузоподъемность 5000 фунтов, а регулируемая подвеска позволяет изменять дорожный просвет от 10 до 20 дюймов.

Это значительное улучшение как общей энергетической емкости, так и эффективности, что позволяет добиться увеличения запаса хода на 66%.

В видеоролике основатель Bollinger Motors Роберт Боллинджер также объясняет происхождение B1:

Идея B1 на самом деле возникла в результате внезапного озарения: объединить в одном грузовике все, что мне было нужно для использования на моей ферме. К сожалению, легкие грузовики не сильно изменились за последнее столетие; я понял, что мне очень нужен один универсальный автомобиль, который мог бы выполнять повседневные фермерские работы, удаленные строительные проекты, поездки по бездорожью и многое другое. Основная концепция B1 заключалась в том, чтобы сделать грузовик невероятно функциональным и прочным.

Вот видео:

Мнение Electrek

Как я уже писал ранее, этот проект вызывает у меня все больший энтузиазм. Энтузиастам электромобилей в последнее время не везло с новыми стартапами в этой области, но Bollinger не обещает какой-то ультрасовременный массовый беспилотный электромобиль.

Они пытаются вывести на рынок довольно простой, но надежный полностью электрический грузовик-внедорожник для использования на бездорожье и обычных дорогах, чтобы заполнить небольшой, но пока нетронутый сегмент рынка электромобилей.

Это не значит, что у них нет возможности потерпеть неудачу, но если они будут придерживаться своей цели, я даю им больше шансов на успех, чем то, что мы видели в недавнем прошлом на сцене стартапов электромобилей.

Ценовой вопрос будет важным, и пока мы не слышали о нем многого.

Насколько нам известно, компания вела переговоры с потенциальными производственными партнерами и стремится начать производство в течение следующих 2 лет.