
Мы только начинаем понимать потенциал Tesla Autopilot 2.0 после последнего обновления программного обеспечения, которое автопроизводитель начал внедрять в свой автопарк на прошлой неделе.
Теперь мы видим, как Tesla Autopilot справляется с зоной строительства благодаря новому обновлению — это то, что мы не рекомендовали бы пытаться сделать.
Как мы сообщали ранее, последнее обновление (2018.10.4) включает новую нейронную сеть, переписанную директором Tesla по ИИ и визуализации автопилота Андреем Карпаты и его командой.
В ноябре код, найденный в программном обеспечении Autopilot, показал, что нейронная сеть Tesla способна распознавать зоны строительства, и что автопроизводитель теперь использует свой автопарк для распознавания и категоризации препятствий и крайних случаев для навигации автопилота.
Теперь, с последним обновлением, мы получили первое, хотя и анекдотическое, свидетельство того, что Tesla Autopilot способен справляться с зоной строительства после последнего обновления.
Вот видео, которое прислал нам владелец Model S Джон Соренсон:
Мнение Electrek
Прежде всего, давайте проясним, что не следует активировать Autosteer в зонах строительства. Система в основном предназначена для движения по автомагистралям, и, хотя Tesla позволяет использовать системы помощи водителю на других дорогах, а водители используют их в других ситуациях, они должны быть осторожны, всегда оставаться бдительными и быть готовыми взять на себя управление.
С учетом вышесказанного, видео особенно впечатляет, поскольку Autopilot сначала следовал линиям разметки, но затем перестал следовать им в зоне строительства и вместо этого выехал на полосу для велосипедов — предположительно, следуя конусам.
Это довольно впечатляюще и является еще одним отличным примером производительности последнего обновления Autopilot после видео, которые мы опубликовали ранее сегодня.
Хотя это и не Enhanced Autopilot и все обещанные с ним функции, это выглядит как прочная основа для окончательного выпуска некоторых из этих функций.
Программа отстает от графика разработки примерно на год, но это самое обнадеживающее обновление за последнее время, и оно, безусловно, вселяет надежду на то, что предсказание Илона Маска о том, что «автономное вождение охватит все режимы вождения к концу следующего года», станет реальностью.