GM высмеивает Tesla в последней рекламе Cadillac

Хотя Tesla сама не снимает рекламных роликов, она часто становится мишенью для рекламы других автопроизводителей.

Теперь у нас есть еще один пример: GM высмеивает Tesla в своей последней рекламе Cadillac.

Среди предыдущих примеров — выпуск Nissan «атакующей рекламы» против процесса бронирования Tesla Model 3 в 2016 году, а всего через несколько месяцев BMW пыталась убедить держателей брони Tesla Model 3 купить 3 Series plug-in с помощью серии рекламных роликов.

GM также высмеивает Tesla в своей последней рекламе — хотя и более тонко, чем Nissan и BMW.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Бренд Cadillac компании выпускает новую серию рекламных роликов под названием «Будущее здесь».

В одном из этих рекламных роликов автопроизводитель демонстрирует «Super Cruise», систему помощи водителю Cadillac, конкурирующую с Autopilot Tesla, и в рекламе GM показывает, как Cadillac CT6 обгоняет Tesla Model S, заявляя: «первая настоящая система вождения без рук для автомагистралей».

Вот видео:

https://youtu.be/tvjf1VaH8mg

Мнение Electrek

Я уверен, что Tesla любит тот факт, что другие автопроизводители считают своим долгом высмеивать их в своих собственных рекламных роликах, когда сами они никакой рекламой не занимаются.

Скажем прямо, Tesla выпускает промо-видео и в прошлом году провела конкурс фанатских рекламных роликов, но автопроизводитель не платит за рекламу на телевидении, как эта новая реклама от Cadillac, которая сейчас идет по телевизору.

Точно так же, как Samsung подшучивает над Apple в своем маркетинге, я считаю, что Cadillac упустил момент, когда почувствовал необходимость упомянуть Tesla при продвижении Super Cruise.

Однако, учитывая все сказанное, GM прав в том, что у него есть первая «система вождения без рук для автомагистралей», поскольку, в отличие от GM, Tesla просит водителей держать руки на руле во время использования Autopilot.

Хотя это и более рискованно, GM по-прежнему требует внимания водителя и даже контролирует его. Это приводит к меньшему количеству «придирок», чем в текущей версии Autopilot, что является одним из главных нареканий владельцев Tesla.

Что касается фактической производительности систем, то они обе очень разные. На автомагистрали они работают очень похоже, но Super Cruise не может быть активирован в таком же количестве ситуаций, как Autopilot Tesla.

Tesla полагается на технологию компьютерного зрения, работающую на нейронной сети, в сочетании с высокоточными картами, которые собираются собственным парком компании из сотен тысяч автомобилей.

Super Cruise от GM работает с картами, собранными отдельными картографическими автомобилями с использованием лидарных датчиков, и поэтому его автомобили, оснащенные Super Cruise, могут работать только там, где окружающая среда была закартографирована.

С учетом вышесказанного, нельзя сказать, что GM закартографировал лишь несколько автомагистралей. Он активно картографирует дороги в США и Канаде и заявляет, что все межштатные автомагистрали уже закартографированы.

С другой стороны, Tesla также постоянно совершенствует Autopilot, как мы видели в последнем обновлении.

GM говорит о программных обновлениях для отключения Super Cruise в зонах строительства, но неясно, смогут ли они улучшить производительность системы посредством обновлений программного обеспечения «по воздуху».

В любом случае, приятно видеть здоровую конкуренцию в сегменте систем помощи водителю.

Кстати, что происходит со снятием значков с Tesla? Не похоже, чтобы они кого-то обманывали.