
Прототип электрического грузовика Tesla Semi в настоящее время путешествует по Среднему Западу в рамках программы испытаний автопроизводителя перед началом производства автомобиля в следующем году.
Теперь грузовик был замечен на обочине дороги в Миссури, по-видимому, сломавшимся, к радости недоброжелателей проекта электрического грузовика Tesla, но компания заявляет, что на самом деле он даже не был «сломан».
От производителей грузовиков до дальнобойщиков, программа электрических грузовиков Tesla имеет множество критиков и скептиков.
Всего несколько недель назад глава подразделения грузовиков Daimler предположил, что если заявления Tesla об автомобиле верны, то они будут «бросать вызов законам физики».
Тем не менее, у Tesla есть два прототипа электрических грузовиков, которые в настоящее время ездят по США в рамках их программы испытаний.
Генеральный директор Илон Маск даже уверен, что они смогут превзойти характеристики, которые скептики считают невозможными, к моменту завершения программы испытаний и перехода к производству, запланированному на следующий год.
Но сегодняшнее появление одного из этих прототипов на обочине дороги в Миссури вызвало некоторые сомнения:
Его заметили на обочине шоссе I44 многие водители, и информация об этом быстро разошлась по форумам дальнобойщиков и группам в социальных сетях.
Большинство из них смеялись над тем, что электрический грузовик явно сломался.
Некоторые из них просто подшучивали (слева), в то время как другие были откровенно оскорбительными и почти угрожающими (справа):
Вот в чем подвох: Tesla заявляет, что прототип даже не был «сломан», и что они просто остановились, чтобы провести некоторые испытания и внести коррективы в рамках тестовой программы.
Хотя он выглядел сломавшимся, некоторые другие люди все же были явно взволнованы, увидев автомобиль (уменьшите громкость перед просмотром):
https://www.instagram.com/p/BgXLumyF7LH/?tagged=teslasemi
Как мы сообщали ранее на этой неделе, прототип Tesla Semi проехал путь из Фримонта, Калифорния, в Сент-Луис, Миссури для визита в Anheuser-Busch, пивоваренную компанию, производящую Budweiser, которая также заказала 40 грузовиков Tesla Semi в прошлом году.
Автомобиль некоторое время пробыл на пивоварне, и это дало нам одну из лучших возможностей рассмотреть электрический грузовик. Мы опубликовали несколько фотографий вчера.
Мнение Electrek
Дело в том, что даже если он и сломался, это не проблема и не повод для насмешек со стороны скептиков.
Эти машины — прототипы в рамках программы испытаний. Tesla доводит их до предела, чтобы посмотреть, как они реагируют.
Я понимаю, что со стороны других производителей грузовиков может быть некоторая враждебность просто из страха, но я не уверен, откуда исходит презрение и гнев, когда речь идет о дальнобойщиках.
Хотя Tesla, безусловно, работает над технологией автономного вождения, можно поспорить, что все другие производители грузовиков также работают над этим, а Tesla Semi сейчас требует водителя и даже спроектирован вокруг него.
Я понимаю, что это не все дальнобойщики, но эти группы в социальных сетях были довольно тревожными, как показано выше.
Разве они не хотят водить более чистые, мощные и менее шумные грузовики? Я имею в виду, у вас могут быть сомнения, но это не то же самое, что желать им неудачи. Если кто-нибудь может просветить меня относительно того, почему это здесь не приветствуется, я буду благодарен.
Дайте знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.