Новый полностью электрический 40-тонный грузовик представлен для горнодобывающей промышленности

Горнодобывающая промышленность имеет одни из самых больших и мощных транспортных средств в мире, и они переходят на полную электрификацию.

Теперь представлен новый массивный полностью электрический 40-тонный грузовик, который принесет транспортные средства с нулевым уровнем выбросов в подземные разработки.

Все больше отраслей начинают видеть преимущества электродвижения и внедряют его в новые транспортные средства.

Компания Artisan Vehicles, базирующаяся в Калифорнии и Киркленд-Лейк, Онтарио, заметила это и решила разработать новые электромобили для горнодобывающей промышленности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом месяце они представили Z40, аккумуляторный электрический 40-тонный подземный самосвал.

Майк Касаба, генеральный директор Artisan, прокомментировал объявление:

«Это был насыщенный год для Artisan. Мы поражены и благодарны за прием, который мы получили как на местном уровне, так и во всей горнодобывающей промышленности. Очевидно, что горнодобывающая промышленность готова к трансформации, которую мы обеспечиваем».

Z40 оснащен 4 электродвигателями и поставляется с системой быстрой замены батарей для легкой смены аккумуляторной батареи и продления времени работы транспортного средства, делая его сопоставимым с дизельным грузовиком.

Они также переработали подземный самосвал с нуля, чтобы он был гораздо меньше типичного 40-тонного грузовика.

Благодаря полностью электрической силовой установке Artisan Vehicles утверждает, что Z40 имеет «почти вдвое большую пиковую мощность, чем сопоставимая дизельная машина, и генерирует только 1/8 тепла по сравнению с дизельным аналогом», при этом не производя никаких ядовитых дизельных выбросов.

Транспортное средство будет использоваться на руднике Kirkland Lake Gold. Тони Макух, генеральный директор рудника, прокомментировал запуск нового транспортного средства:

«Z40 — это прорыв для нашего рудника Macassa. Возможность перевозить значительно больше руды в каждой загрузке означает увеличение производства при меньшем парке грузовиков. Этот грузовик является критически важной частью наших планов расширения здесь, в Киркленд-Лейк».

Вот видео запуска:

https://youtu.be/oYDeLjHlyUE

Artisan Vehicles — не единственная компания, работающая над электрификацией горнодобывающей промышленности.

В прошлом году мы писали об самосвале, который стал крупнейшим в мире электромобилем с массивной аккумуляторной батареей емкостью 700 кВтч.

Мнение Electrek

Усилия по электрификации в горнодобывающей промышленности особенно интересны, учитывая, что появление электромобилей требует более масштабных горнодобывающих работ для добычи таких минералов, как никель, кобальт, литий и других.

Расширяя эксплуатацию этих ресурсов с помощью транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, это фактически снизит воздействие производства других электромобилей.

Конечно, воздействие еще больше, если учитывать другие горнодобывающие операции, но это интересный дополнительный бонус.