Volvo начала принимать заказы и депозиты в размере 2500 долларов на свой гибрид Polestar 1 с подзарядкой

Недавно представленный Volvo гибрид Polestar 1 с подзарядкой стал на шаг ближе к реальности, так как сегодня компания начала принимать предварительные заказы и разместила онлайн-конфигуратор, позволяющий заинтересованным клиентам ознакомиться с различными вариантами цветов и колес, доступных для автомобиля.

Мы пока не знаем многого о процессе покупки, поскольку Volvo недавно заявила, что автомобили марки Polestar в основном будут доступны по «сервису подписки» (похожему на лизинг). На вопрос о цене Volvo ответила, что Polestar 1 будет стоить «130-150 000 евро» (160–185 тыс. долларов).

Депозит составляет 2500 долларов США / 2500 евро / 20 000 юаней и полностью возвращается. Предварительные заказы доступны в 18 странах: Китай, США, Швеция, Германия, Норвегия, Нидерланды, Дания, Финляндия, Великобритания, Испания, Франция, Португалия, Польша, Италия, Австрия, Швейцария, Бельгия и Канада.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Конфигуратор в настоящее время работает только по приглашениям. Заинтересованные клиенты должны подать «заявку», включающую имя, адрес электронной почты, номер телефона и местоположение, чтобы подтвердить свой интерес к автомобилю. После выполнения этих шагов вы найдете конфигуратор с… не так уж и много вариантов.

На данный момент доступны только косметические опции. Есть 5 вариантов цвета, 3 варианта колес и 2 варианта интерьера (черные или серые сиденья). Вот скриншоты вариантов цвета, которые демонстрируют определенную степень, скажем так, «скандинавской сдержанности»:

А варианты колес:

На странице указано, что «дополнительные опции могут быть предложены на более позднем этапе». Учитывая, что текущие варианты довольно ограничены, больше опций, безусловно, приветствовалось бы.

Остальные характеристики автомобиля стандартны – суммарная мощность 600 л.с. от бензинового + электрического двигателей, крутящий момент 1000 Нм, аккумуляторная батарея емкостью 34 кВт·ч, обеспечивающая запас хода 150 км (по циклу NEDC, так что, вероятно, около 70 миль по тестам EPA). Кузов будет изготовлен из комбинации стали и CFRP (последний, вероятно, способствует высокой цене автомобиля), а кузов представляет собой купе 2+2 размером 180″ Д x 53″ В x 81″ Ш – довольно похоже на другие спортивные купе.

Мнение Electrek

Volvo, после покупки китайским автопроизводителем Geely, воскресила свой бренд Polestar с намерением производить электромобили повышенной мощности. После неожиданного представления гибрида Polestar 1 с подзарядкой, первого автомобиля в рамках этой новой инициативы с использованием наименования Polestar, они обещали, что будущие автомобили бренда будут полностью электрическими. Polestar 2, который еще не был представлен, изначально планировался как «конкурент Model 3», но позже Volvo обновила свои планы и заявила, что намерена выпустить Polestar 2 примерно за 50 000 долларов, что ставит его в несколько иную категорию, чем Model 3.

Таким образом, первые шаги Volvo в области электропривода были несколько странными и слишком нерешительными. Сначала они заявили, что будут полностью электрическим брендом, затем анонсировали гибрид с подзарядкой (хотя он, по крайней мере, имеет большую батарею), затем пообещали дальнейшие бюджетные электромобили, несмотря на то, что их первый выход был *очень* дорогим (Model S, по крайней мере, начиналась примерно с 60 тысяч до резкого скачка цен), а затем объявили, что эти бюджетные модели на самом деле не будут такими бюджетными, как первоначально утверждалось, и появятся через 3 года после автомобиля, с которым они должны конкурировать.

Я бы предпочел увидеть, как они взорвут рынок серьезным «мировым» предложением, как они обещали, но, похоже, придется подождать.

По крайней мере, они предпринимают шаги – и теперь принимают заказы, чего нельзя сказать о многих других производителях, которые до сих пор показали нам только концепт-кары. Мы с нетерпением ждем, что они предложат, когда наконец перейдут на полностью электрические автомобили.