Взгляд на прототип электрического грузовика Tesla Semi и его электродвигатели

Как мы сообщали на этой неделе, прототип Tesla Semi совершил значительное путешествие после первого испытательного рейса с грузом на прошлой неделе.

Электрический грузовик оказался у одного из первых клиентов Tesla Semi в Сент-Луисе, и это позволило нам получить один из лучших ракурсов грузовика на сегодняшний день.

На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla Semi отправился в свой первый рейс с грузом аккумуляторных батарей с Gigafactory 1 на завод во Фримонте.

Два дня спустя два прототипа электрических грузовиков были замечены во Фримонте после того, как были замечены на зарядной станции Supercharger недалеко от Сакраменто днем ранее.

Реклама — прокрутите для большего содержания

Теперь, когда грузовики перевозят грузы, у нас появляется возможность увидеть электрические грузовики в работе с прицепами, и некоторые видео весьма впечатляющие.

После первого рейса между Невадой и Калифорнией один из прототипов, по-видимому, отправился в Сент-Луис к Anheuser-Busch, пивоваренной компании, производящей Budweiser, которая также заказала 40 электрических грузовиков Tesla Semi в прошлом году.

Люди, оформившие ранний предзаказ на Tesla Semi, смогли внимательно рассмотреть автомобиль, и Тони Кноблох прислал нам множество отличных фотографий грузовика крупным планом (спасибо и его брату Брэндону):

Мы можем даже увидеть 4 независимых электродвигателя на задних осях, которые, предположительно, являются теми же двигателями, что и в Model 3, согласно предыдущему заявлению генерального директора Tesla Илона Маска.

Для Model 3 Tesla заявляет, что мощность двигателя составляет 271 л.с., таким образом, 4 двигателя будут иметь общую потенциальную мощность 1084 л.с.

С Model 3, а теперь и с Tesla Semi, автопроизводитель перешел от асинхронных двигателей переменного тока, используемых в Model S и Model X, к двигателям на постоянных магнитах.

Дизайнер двигателей Tesla объяснил переход Model 3 на двигатели с постоянными магнитами в недавнем интервью.

В последнее время автопроизводитель активно развивает свои двигательные технологии, создав исследовательскую группу по электродвигателям в Греции, чтобы использовать сильный местный инженерный кадровый потенциал.

Для Tesla Semi самым большим неизвестным является аккумуляторная батарея и то, как Tesla удалось сделать ее настолько энергоемкой, чтобы соответствовать ограничениям по весу и стоимости для тягача, но высокоэффективный приводной блок также является частью уравнения.

Как мы сообщали ранее, Tesla, похоже, постепенно активизирует свою программу испытаний Tesla Semi с прототипами в преддверии начала производства, запланированного на следующий год. Это дает нам больше возможностей увидеть электрические тяжелые грузовики в работе и вблизи.

Если вы увидите один, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам и прислать несколько фотографий или видео.