
Как мы сообщали на этой неделе, прототип Tesla Semi совершил значительное путешествие после первого испытательного рейса с грузом на прошлой неделе.
Электрический грузовик оказался у одного из первых клиентов Tesla Semi в Сент-Луисе, и это позволило нам получить один из лучших ракурсов грузовика на сегодняшний день.
На прошлой неделе Илон Маск объявил, что Tesla Semi отправился в свой первый рейс с грузом аккумуляторных батарей с Gigafactory 1 на завод во Фримонте.
Два дня спустя два прототипа электрических грузовиков были замечены во Фримонте после того, как были замечены на зарядной станции Supercharger недалеко от Сакраменто днем ранее.
Теперь, когда грузовики перевозят грузы, у нас появляется возможность увидеть электрические грузовики в работе с прицепами, и некоторые видео весьма впечатляющие.
После первого рейса между Невадой и Калифорнией один из прототипов, по-видимому, отправился в Сент-Луис к Anheuser-Busch, пивоваренной компании, производящей Budweiser, которая также заказала 40 электрических грузовиков Tesla Semi в прошлом году.
Люди, оформившие ранний предзаказ на Tesla Semi, смогли внимательно рассмотреть автомобиль, и Тони Кноблох прислал нам множество отличных фотографий грузовика крупным планом (спасибо и его брату Брэндону):
Мы можем даже увидеть 4 независимых электродвигателя на задних осях, которые, предположительно, являются теми же двигателями, что и в Model 3, согласно предыдущему заявлению генерального директора Tesla Илона Маска.
Для Model 3 Tesla заявляет, что мощность двигателя составляет 271 л.с., таким образом, 4 двигателя будут иметь общую потенциальную мощность 1084 л.с.
С Model 3, а теперь и с Tesla Semi, автопроизводитель перешел от асинхронных двигателей переменного тока, используемых в Model S и Model X, к двигателям на постоянных магнитах.
Дизайнер двигателей Tesla объяснил переход Model 3 на двигатели с постоянными магнитами в недавнем интервью.
В последнее время автопроизводитель активно развивает свои двигательные технологии, создав исследовательскую группу по электродвигателям в Греции, чтобы использовать сильный местный инженерный кадровый потенциал.
Для Tesla Semi самым большим неизвестным является аккумуляторная батарея и то, как Tesla удалось сделать ее настолько энергоемкой, чтобы соответствовать ограничениям по весу и стоимости для тягача, но высокоэффективный приводной блок также является частью уравнения.
Как мы сообщали ранее, Tesla, похоже, постепенно активизирует свою программу испытаний Tesla Semi с прототипами в преддверии начала производства, запланированного на следующий год. Это дает нам больше возможностей увидеть электрические тяжелые грузовики в работе и вблизи.
Если вы увидите один, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам и прислать несколько фотографий или видео.