GM инвестирует 100 миллионов долларов в производство серийной версии своего беспилотного Chevy Bolt EV

GM объявила сегодня, что инвестирует 100 миллионов долларов в модернизацию двух заводов для начала производства серийной версии своего беспилотного Chevy Bolt EV для предстоящего сервиса беспилотных такси, который будет запущен в следующем году.

Автопроизводитель заявил, что «готов к массовому производству беспилотных Chevy Bolt EV» – электрического автомобиля, который они использовали в качестве платформы для своего беспилотного автомобиля Cruise AV (Autonomous Vehicle) с сентября прошлого года, начиная с третьего поколения автомобиля.

Объявление было сделано после производства первой партии из 130 прототипов беспилотных Chevy Bolt EV на заводе Orion Assembly Plant в июне.

Теперь они инвестируют в этот завод, а также в завод Brownstown, чтобы начать производство серийной версии автомобиля.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

На заводе Orion производится обычный, не беспилотный Chevy Bolt EV, и туда добавляются все резервные системы безопасности для беспилотной версии Cruise AV.

Кровельные модули со всеми датчиками для беспилотных автомобилей GM – изображенные ниже – будут собираться на заводе Brownstown:

Президент GM Дэн Амманн прокомментировал сегодняшнее объявление:

Мы продолжаем добиваться больших успехов в наших планах по коммерциализации в 2019 году. Наши команды в Орионе и Браунстауне имеют подтвержденный опыт в производстве высококачественных беспилотных тестовых автомобилей и аккумуляторных блоков, поэтому они хорошо подготовлены к производству Cruise AV.

Ранее в этом году GM представила новый интерьер беспилотного Bolt EV без рулевого колеса и педалей, который они планируют производить.

Они уже используют часть своего автопарка для перевозки сотрудников Cruise «в любую точку Сан-Франциско с помощью их приложения» – это ранняя версия сервиса, который они планируют предложить общественности в следующем году.

Хотя GM утверждает, что является первым без рулевого колеса или педалей, Google ранее демонстрировал беспилотные автомобили без педалей и рулевого колеса в рамках своих лабораторий Google X в 2014 году, а теперь это часть их спин-оффа Waymo.

С тех пор Google вернул рулевые колеса в свои автомобили и *направил* организацию на добавление их в существующие автомобили, особенно в Chrysler Pacifica Hybrid.

Но обе компании теперь гонятся за запуском своих беспилотных сервисов такси в течение следующего года.