
Аргумент о том, что электромобили загрязняют окружающую среду так же, как и автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они потребляют электроэнергию, производимую из загрязняющих источников, таких как угольные электростанции, неоднократно опровергался.
Сейчас это не только неверно, но и электромобили стремительно становятся все экологичнее благодаря более чистому энергоснабжению.
В США последнее исследование показывает, что в среднем электромобиль, работающий на электричестве, эквивалентен обычному (несуществующему) бензиновому автомобилю, расходующему 80 миль на галлон.
Исследование проведено организацией Union of Concerned Scientists (UCS), которая обновила данные по генерации выбросов от электроэнергии в каждом штате, чтобы рассчитать эквивалентный расход топлива электромобиля на основе электрической сети.
Они написали:
«На основе данных о выбросах электростанций, опубликованных в феврале 2018 года, в большинстве штатов США использование электричества для движения автомобилей является более чистым, чем бензин. Семьдесят пять процентов людей сейчас живут в местах, где использование электричества для движения автомобилей чище, чем у бензинового автомобиля с расходом 50 миль на галлон. И, исходя из того, где люди уже купили электромобили, выбросы парниковых газов электромобилей эквивалентны выбросам автомобиля с расходом 80 миль на галлон, что намного ниже, чем у любого чисто бензинового автомобиля, доступного на рынке».
Вот эволюция их исследования по штатам с 2009 по 2016 год на основе самых последних данных:
- 2009
- 2014
- 2016
За этот период видно, что переход от угля к природному газу во многих регионах оказал влияние, но также очевидно, что регионы с большей долей возобновляемых источников энергии, такие как Калифорния, и где гидроэнергетика более популярна, как на северо-востоке, показывают гораздо лучшие результаты, чем другие части США.
Хорошая новость заключается в том, что с каждым годом ситуация становится только лучше, так как в энергосистему добавляется больше возобновляемой энергии.
И это только для среднестатистического электромобиля. UCS также добавила новую карту, которая рассматривает влияние вождения нового сверхэффективного электромобиля, такого как Hyundai Ioniq Electric и Tesla Model 3, которые возглавляют список самых эффективных электромобилей EPA со 136 MPGe и 126 MPGe соответственно.
Согласно исследованию, неважно, откуда вы получаете электроэнергию в США, с одним из этих автомобилей вы будете намного чище, чем любое другое транспортное средство на дороге:
Мнение Electrek
Это захватывающие новости, потому что вы знаете, что эта тенденция продолжается с добавлением большего количества возобновляемой энергии в энергосистему.
Кроме того, средняя эффективность парка электромобилей в США неизбежно улучшится в этом году с увеличением поставок Model 3.
Автомобиль Tesla уже на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым электромобилем в США в этом году, но если компании удастся наконец наладить производственный выпуск, он станет не только самым продаваемым электромобилем в США, но и будет поставлен в достаточном количестве, чтобы повысить среднюю эффективность электромобилей в США.
Затем, если Hyundai начнет производить больше Ioniq Electric, как они утверждают, планируют, ситуация быстро улучшится.
В любом случае, приятно видеть, что электромобили уже оказывают влияние на текущую энергосистему США, и это влияние улучшается с каждым годом.