Подробнее о новом кастомном сервисном автомобиле Tesla Model S

Tesla все больше полагается на свой парк мобильных сервисных центров для улучшения охвата, поскольку ее клиентский парк стремительно расширяется.

Автопроизводитель даже разработал новый кастомный сервисный автомобиль на базе Model S, чтобы отказаться от использования фургонов с бензиновыми двигателями в своем сервисном парке, и теперь мы можем подробнее рассмотреть этот автомобиль.

Джон МакНилл, бывший президент Tesla по глобальным продажам и обслуживанию, объявил о появлении новых мобильных сервисных автомобилей на мероприятии в прошлом году.

Говоря о нынешних сервисных фургонах Tesla, МакНилл сказал:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы не считали очень крутым приезжать на ремонт электромобиля в фургоне с двигателем внутреннего сгорания. Это нас очень беспокоило. Некоторые очень сообразительные техники в нашей команде нашли способ модернизировать Model X, чтобы разместить все необходимое оборудование и запчасти для обслуживания.

Судя по всему, они также оснащают оборудованием и Model S, поскольку немецкая компания по производству мобильного оборудования Sortimo представила один из таких автомобилей на выставке Work Truck Show 2018 в Индианаполисе на прошлой неделе (Фотографии — автор Шон М. Лайден в Твиттере):

Tesla, по-видимому, сотрудничала с компанией по производству оборудования, чтобы убрать заднее сиденье Model S и вместо этого установить стойки для инструментов в багажник автомобиля.

Это большое количество оборудования для седана и значительное изменение по сравнению с их сервисными фургонами с ДВС, которые, как утверждается, могли устранить более 80% проблем с автомобилями Tesla (фотографии — автор Dagery на Reddit):

Новые автомобили, по-видимому, станут важной частью сервисной стратегии Tesla в будущем, поскольку компания недавно удвоила усилия по развитию программы мобильного обслуживания.

До объявления об изменении сервисных автомобилей на Model S и Model X в прошлом году Tesla анонсировала планы по утроению сервисных мощностей за счет 1400 новых техников, 350 новых сервисных фургонов и планирования обслуживания в автомобиле.

По состоянию на прошлый квартал, Tesla заявляет, что мобильное обслуживание уже составляет 30% сервисных работ в Северной Америке.

Мнение Electrek

Это довольно круто. Как сказал МакНилл, это «электромобиль, чинящий электромобиль». Сервисным техникам также будет гораздо приятнее ездить на них.

А теперь мне даже хочется увидеть кастомный сервисный автомобиль Model X, который, вероятно, больше подходит для такой работы, чем Model S, из-за своих больших размеров.

Если вы увидите такой, пожалуйста, дайте нам знать и сделайте несколько фотографий.