
Темпы производства Tesla Model 3 остаются загадкой, учитывая, что до достижения цели автопроизводителя по выпуску 2500 единиц в неделю осталось всего несколько недель.
Теперь компания подтверждает, что недавно имела 4-дневную остановку на заводе во Фримонте и Gigafactory 1 для обновления производственных линий для нового электромобиля.
Представитель Tesla вчера сообщил Bloomberg о простое:
«Наш план производства Model 3 включает периоды плановых простоев как во Фримонте, так и на Gigafactory 1. Эти периоды используются для улучшения автоматизации и систематического устранения узких мест с целью повышения темпов производства. Это не необычно и фактически является обычным явлением для таких производственных процессов, как этот».
Ранее автопроизводитель обсуждал одно из этих узких мест, заявив, что самым важным является производство аккумуляторных модулей на Gigafactory 1.
В настоящее время они используют автоматизированные линии, которые, как сообщается, функционируют некорректно, и поэтому вынуждены полагаться на «полуавтоматизированные линии», требующие больше ручного труда.
«Tesla Grohman» построила новую автоматизированную линию аккумуляторных модулей в Германии, которая, как ожидается, прибудет в Неваду в этом месяце, сообщил технический директор Tesla Джей Би Страубель во время звонка с аналитиками в прошлом месяце.
Неясно, было ли это одним из узких мест, устраненных во время этого простоя, поскольку он, как сообщается, произошел между 20 и 24 февраля, а Маск утверждал, что новая линия не была необходима Tesla для достижения ее цели в 2500 единиц в неделю.
С тех пор производство, похоже, набрало обороты: Tesla регистрирует более 1000 новых VIN-номеров Model 3 в NHTSA каждую неделю в марте.
Это не обязательно означает, что производство составляет более 1000 единиц в неделю, но оно определенно набирает обороты после того, как в феврале не было зарегистрировано много новых VIN-номеров.
Мнение Electrek
По моему мнению, для Tesla не выглядит обнадеживающим достижение ее цели в 2500 единиц в неделю к концу марта.
Автопроизводитель всегда может поступить так же, как в конце четвертого квартала, и экстраполировать производственные темпы за последние несколько дней месяца, чтобы заявить о более высоких производственных показателях, но в противном случае может быть сложно достичь 2500 единиц в неделю всего за несколько недель, после того как, казалось бы, застряли на ~1000 единиц в неделю на некоторое время.
Тем не менее, Tesla заявляет, что протестировала несколько других частей своей производственной линии Model 3 на более чем 1000 единиц в неделю, и поэтому, если им удалось устранить узкие места во время производственного простоя, они теоретически могут добиться относительно большого скачка в краткосрочной перспективе.
Поживем — увидим, но по крайней мере обнадеживает то, что они снова регистрируют новые VIN-номера в большем количестве.