
На прошлой неделе Porsche представила новый концепт «Mission E CUV», не объявляя официальных планов по запуску этого электромобиля в производство. Однако теперь немецкий автопроизводитель намекает на такую возможность, получив четкий посыл.
Как известно, автопроизводители часто представляют концепты, которым не суждено появиться на рынке.
Это может расстраивать наблюдателей отрасли, поскольку именно эти автомобили часто оказываются самыми интересными.
Porsche Mission E CUV не стал исключением, поскольку его дизайн был почти единогласно одобрен после презентации в Женеве на прошлой неделе.
Теперь немецкий автопроизводитель разослал сегодня пресс-релиз под названием «Взгляд в будущее».
Хотя они вновь заявили, что «не приняли решения» о запуске электромобиля в производство, они сообщают, что получили посыл после того, как большинство СМИ согласились, что они отлично справились с дизайном автомобиля, а подписчики Porsche в Twitter подавляющим большинством голосов высказались за запуск автомобиля в производство:
Will the #MissonECrossTurismo become a series-production model? #Porsche Chief Designer Michael Mauer: «I would like to see that happen!» What do you think? #PorscheGIMS
— Porsche Newsroom (@PorscheNewsroom) March 6, 2018
Совет директоров Porsche все еще должен одобрить запуск автомобиля в производство, но это было бы легким «да», если бы решение зависело только от главного дизайнера Porsche Михаэля Мауэра.
Мауэр сказал:
«Само собой разумеется, я хотел бы, чтобы это произошло с этим автомобилем: наша команда вложила душу и сердце в Cross Turismo за последние два года. Возможно, это означает, что я не очень объективен. Важно, чтобы мы увидели, как общественность отреагирует на автомобиль, и тогда мы сможем сделать правильные выводы.»
Как мы с Сетом обсуждали в последнем эпизоде подкаста Electrek, мы достаточно уверены, что Porsche действительно планирует выпустить автомобиль в производство.
Немецкий автопроизводитель уже заявил, что работает над использованием разработок Mission E, своего первого полностью электрического автомобиля, для создания новых модификаций, помимо спортивного седана.
«Компактный многоцелевой автомобиль», или, по сути, «универсал», в зависимости от того, кого спросить, имел бы большой смысл после седана – особенно для европейского рынка.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.