
Несмотря на многочисленные неудачи последних нескольких лет, Faraday Future утверждает, что теперь располагает достаточными средствами и по-прежнему планирует выпустить свой первый электромобиль FF91 к концу года.
Стартап теперь демонстрирует новую партию прототипов перед запуском.
Все мы говорили, что, несмотря на все проблемы, Faraday Future разработала довольно крутой электромобиль.
С конфигурацией батареи мощностью 130 кВт⋅ч FF утверждает, что FF91 будет иметь мощность 1050 л.с. Faraday Future заявляет, что это самая высокая мощность среди электромобилей (но на самом деле уступает некоторым гиперкарам, таким как текущий Rimac Concept_One, а также некоторым другим будущим электромобилям), и имеет запас хода 378 миль по стандартам EPA.
В прошлом году компания также установила новый рекорд для «серийных» электромобилей на Пайкс-Пик, опередив Tesla P90D предыдущего года более чем на 20 секунд.
В течение прошлого года мы видели несколько бета-прототипов автомобиля, и мы даже видели довольно интересное сравнение бок о бок с Tesla Model X, но теперь у FF есть еще несколько бета-прототипов, готовых к новому раунду тестирования.
На прошлой неделе они написали:
«Наш растущий парк бета-автомобилей готов к отправке на испытательные полигоны для доработки систем и калибровки, поскольку мы продолжаем испытывать FF 91 на пределе».
Вот видео с бета-автомобилями:
Это было снято в штаб-квартире компании в Южной Калифорнии.
Faraday Future отправил один из прототипов на север для зимних испытаний и опубликовал несколько фотографий:
Компания по-прежнему утверждает, что автомобиль выйдет до конца этого года, несмотря на существенные изменения в планах производства.
Как мы сообщали ранее, FF первоначально объявила о планах построить завод электромобилей стоимостью 1 миллиард долларов в Неваде в 2016 году и получила пакет стимулирующих мер на сумму 300 миллионов долларов для строительства завода.
В итоге компания не сделала ничего существенного, кроме как переместила немного земли на приобретенном участке, и наконец отказалась от этого плана в прошлом году, когда у нее заканчивались наличные.
Вместо этого они купили старый завод по производству брезента в небольшом городке между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско и объявили о планах по его преобразованию в высокотехнологичный завод электромобилей.
Теперь, по сообщениям, они привлекли около 1 миллиарда долларов от неназванных инвесторов и заявляют, что готовы воплотить автомобиль в реальность в этом году.
Мнение Electrek
Как я уже говорил, я понимаю, что в данный момент трудно воспринимать FF всерьез, но если они действительно сумели привлечь 1 миллиард долларов в декабре, это означает, что они точно не выбыли из игры.
Я также думаю, что в FF91 есть много чего привлекательного. Это похоже на один из тех концептуальных электромобилей, которые традиционные автопроизводители постоянно показывают на автосалонах, но так и не запускают в производство. Похоже, Faraday действительно пытается создать такой автомобиль.
Но, возможно, есть веская причина, по которой они никогда не строят такие автомобили.
Существовало множество слухов о цене FF91, если он когда-либо появится на рынке. Мы слышали цифры от 100 000 до 300 000 долларов.
Мне совершенно ясно, что при нижней границе этого диапазона автомобиль определенно мог бы найти достойный рынок в десятки тысяч единиц, но при верхней границе этого диапазона он практически обречен на провал при выходе на рынок.
Думаю, к концу года мы узнаем больше… а может и нет.