
Как мы сообщали вчера, прототипы Tesla Semi были замечены на станции Supercharger недалеко от Сакраменто по пути из Gigafactory 1 в Неваде для первого испытания с грузом.
Это дало возможность людям увидеть прототипы и получить лучший ракурс электрических грузовиков, буксирующих прицепы.
Ранее прототипы Tesla Semi были сняты за рулем в реальных условиях, но никогда не с грузом с момента первой фотосессии тестовой машины месяцы назад.
Автомобили, несомненно, впечатляли с точки зрения крутящего момента и ускорения без груза, но это неудивительно, учитывая преимущества электродвигателей в плане производительности.
Но теперь, когда Tesla начала тестовые рейсы с грузом между Gigafactory 1 и Фримонтом, у нас будет гораздо больше возможностей увидеть, как электрические транспортные средства работают при буксировке больших грузов.
После того, как автомобили были замечены на станции Rocklin Supercharger вчера, кто-то последовал за ними по шоссе:
Мы можем увидеть, как грузовики очень быстро ускоряются на съезде, чтобы выехать на шоссе, примерно в 1:45.
Здесь мы также можем увидеть, как прототипы Tesla Semi покидают станцию:
Без груза грузовики Tesla Semi буксовали шинами при ускорении, но, похоже, этого не происходит с грузом.
Как сообщалось ранее, эти грузовики якобы перевозят аккумуляторные блоки, изготовленные на Gigafactory 1 в Неваде, где Tesla производит стационарные накопители энергии, такие как Powerpacks и Powerwalls, а также аккумуляторные блоки для Model 3.
После выезда из Сакраменто грузовики предположительно направлялись на завод во Фримонте (примерно в 130 милях), где Tesla собирает Model 3.
Это пока не демонстрация обещанного запаса хода в 500 миль на одном заряде, но это все равно впечатляющий запас хода для полностью электрического грузовика класса 8 с грузом.
Например, Mercedes-Benz в прошлом месяце представил свой последний полностью электрический грузовик, eActros, который, по их утверждениям, может проехать 125 миль на одном заряде.
Ожидается, что Tesla продолжит свою программу испытаний Tesla Semi в течение оставшейся части года в преддверии запланированного начала производства в 2019 году.