The Boring Company Илона Маска сосредоточится на гиперлупе и тоннелях для пешеходов и велосипедистов

Илон Маск объявил об изменении направления своей новейшей компании The Boring Company. Вместо автомобилей, они сосредоточатся на гиперлупе и тоннелях, построенных для пешеходов и велосипедистов.

Первоначальная идея The Boring Company заключалась в создании сетей тоннелей, в которых автомобили будут размещаться на электрических санях и перевозиться с высокой скоростью к месту назначения внутри тоннелей.

Позже идея была дополнена гиперлупом — аналогичной транспортной системой, которая также включает насосную систему для снижения давления внутри тоннелей, чтобы сани, или скорее «капсулы», могли двигаться еще быстрее.

Первая система будет использоваться в городских районах под городами, а вторая — для междугородних поездок, как, например, текущий проект компании на восточном побережье.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь Маск уточняет, что The Boring Company будет заниматься предоставлением транспортных услуг пешеходам и велосипедистам.

Он говорит, что это вопрос «вежливости и справедливости»:

Это изменение по сравнению с первоначальной концепцией, представленной в прошлом году в видеоролике о транспортной системе внутри предполагаемой сети тоннелей.

В видеоролике основное внимание уделялось автомобилям, перевозимым на «электрических санях», но также была представлена отдельная концепция электромобиля для пассажиров.

Теперь кажется, что эта концепция может быть ближе к тому, что Маск представляет для транспортных систем The Boring Company.

Обновление: после публикации этой статьи Маск снова написал в Твиттере и подтвердил, что изменения действительно ближе к концептуальному автомобилю, показанному выше:

Как мы уже сообщали, у компании есть несколько текущих проектов, включая сеть тоннелей под Лос-Анджелесом.

В прошлом году компания представила концептуальную карту планируемой сети тоннелей Лос-Анджелеса.

По сообщениям, они уже завершили строительство 305-футового (100 метров) тоннеля с входом на парковке SpaceX в Хоторне, и они получили разрешение на продление тоннеля на 2 мили в Хоторне к Международному аэропорту Лос-Анджелеса.

В октябре Маск заявил, что новый участок тоннеля будет завершен через «3-4 месяца».

Затем The Boring Company подала заявку на получение разрешений на земляные работы для нового маршрута, который компания называет «тоннелем опытного образца протяженностью 6,5 миль».

План получил неоднозначную реакцию, когда был представлен в городском совете Калвер-Сити ранее в этом году. Возможно, изменение стратегии повлияет на поддержку проекта в Лос-Анджелесе.

Мнение Electrek

Я не думаю, что это изменение сильно повлияет на проекты гиперлупа, в отличие от проектов сетей тоннелей, поскольку я всегда воспринимал первое как нечто более похожее на поезд и ориентированное на перемещение пешеходов между центрами городов.

Что касается сетей тоннелей, то теперь это звучит как метро. Перемещение автомобилей на электрических санях было тем, что отличало это от метро.

Я полагаю, что конструкция тоннеля может предложить больше возможностей для входов и выходов, а также больше отправлений, чем обычное метро, но это и все.

Обновление: После публикации статьи Илон снова написал в Твиттере и подтвердил, что петля действительно будет иметь больше станций для входа и выхода из тоннелей, чем обычное метро:

Разве что они смогут сотрудничать с Tesla для создания похожего на автобус транспортного средства, показанного выше, и сделать его способным автономно передвигаться по дороге. Тогда эти транспортные средства смогут заезжать в тоннели и также ездить по поверхности к своему пункту назначения.

Это может быть интересно. Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.