
Илон Маск вчера объявил, что Tesla Semi отправляется в свою первую грузовую поездку из Gigafactory 1 на завод во Фримонте, но новость была опубликована до того, как прототипы фактически завершили 5-6-часовую поездку.
Интересно, что два прототипа электрического грузовика были замечены на станции Supercharger недалеко от Сакраменто — чуть более чем на полпути.
Вокруг Tesla Semi много шума, потому что, если заявленные компанией характеристики и цена правдивы, это создаст новый стандарт и революционизирует стоимость грузоперевозок.
Партнер по программе испытаний Tesla Semi уже заявил, что характеристики производительности реальны, но некоторые люди все еще скептически относятся к запасу хода, который, по утверждению Tesla, может составлять до 500 миль на одной зарядке при полной загрузке.
В настоящее время автомобиль проходит программу испытаний, и Маск сказал, что он даже «оптимистично» настроен на то, чтобы превзойти характеристики, которые конкуренты уже считают невозможными.
Успешная демонстрация полной грузовой поездки между заводом Tesla во Фримонте и Gigafactory 1 в Неваде уже помогла бы опровергнуть скептиков, но, похоже, с первым рейсом это не произойдет.
Tesla совершила пит-стоп на станции Supercharger в Роклине недалеко от Сакраменто, как заметил пользователь Reddit (фотографии предоставлены ThreeFajitas и Thats_a_whale):
Один из двух прототипов Tesla Semi, как видно, использует как минимум одну зарядную станцию Supercharger.
Неясно, действительно ли грузовикам нужно было заряжаться, или они остановились для тестирования или по какой-либо другой причине. Мы обратились к Tesla за комментарием и обновим информацию, если получим ответ.
Tesla Supercharger в Роклине находится всего в 132 милях от Tesla Gigafactory 1, откуда, по сообщениям, грузовики начали свое путешествие.
Мнение Electrek
Я бы не стал делать далеко идущие выводы, поскольку это всего лишь тестовый заезд, но это, безусловно, не убедит скептиков, если они не завершат его за один раз — независимо от того, нуждались ли они в остановке для зарядки или нет.
Поскольку Маск предал гласности эту грузовую поездку, казалось, что она может продемонстрировать реальную грузоподъемность грузовика, но теперь похоже, что речь шла скорее о том факте, что они действительно перевозили аккумуляторные блоки из Gigafactory 1 во Фримонт на новой машине, что тоже круто.
Но нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть хорошую демонстрацию запаса хода Tesla Semi.
А пока дайте нам знать, если вы заметите прототипы во время тестовых заездов, поскольку мы внимательно следим за программой и сообщим вам.