Автопилот Tesla, похоже, приближается к функции «Заезд на рампу и съезд с рампы» и справляется с «кривой смерти»

Как сообщалось ранее, в работе находятся значительные обновления автопилота Tesla, которые могут стать одним из величайших шагов вперед для программы за долгое время.

Судя по последним обновлениям, Tesla становится ближе к обещанной функции «Заезд на рампу и съезд с рампы» и даже справляется с «кривой смерти», по словам владельца Model X.

«Заезд на рампу и съезд с рампы» — одна из самых важных функций, обещанных Tesla в составе пакета Enhanced Autopilot.

Tesla описывает эту функцию:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Как только вы окажетесь на автомагистрали, ваш Tesla определит, в какой полосе вам нужно быть и когда. Помимо обеспечения того, чтобы вы добрались до нужного съезда, Автопилот будет следить за возможностями перестроиться в более быструю полосу, если вы застрянете за медленным трафиком. Когда вы достигнете своего съезда, ваш Tesla съедет с автомагистрали, замедлится и передаст управление вам».

Функция еще не реализована, но последние обновления, похоже, добавляют важный недостающий элемент для этой функции: управление автопилотом на съездах с автомагистралей.

Хотя автопилот становится все лучше на автомагистралях, водители обычно отключают его на съездах — особенно если у них агрессивный поворот.

Майк, владелец Tesla Model X, тестировал каждое недавнее обновление автопилота на так называемой им «кривой смерти» — полном развороте на автомагистрали в Вирджинии.

Недавно он протестировал ее на loaned Model S с автопилотом 2.0, и она показала себя на удивление хорошо:

Как Майк объясняет в видео, когда он использует автопилот на том же повороте со своей Model X, он обычно следует по линии на левой стороне полосы, а не по той, что на внутренней стороне поворота.

С этой Model S такого не произошло, и он даже смог влиться на автомагистраль — приблизившись на один шаг к функции «Заезд на рампу и съезд с рампы».

Но он снова сделал это со своей Model X на еще более свежем обновлении программного обеспечения, и оно также прошло интересно:

Как видно на приборной панели, Model X следовала по внешней линии, в отличие от loaned Model S, но оставалась посередине полосы, а не прижималась к линии, как это было раньше.

Мнение Electrek

Конечно, это всего лишь неофициальные свидетельства улучшений, и поэтому к ним следует относиться с долей скепсиса.

Но я думаю, это было достаточно интересно, чтобы отметить, особенно в преддверии, как сообщается, более значительного обновления автопилота, которое должно выйти в ближайшее время.

Как мы недавно сообщали, Tesla начала бета-тестирование нового обновления автопилота с новой функцией и более продвинутой нейронной сетью.

Мы слышали, что обновление представляет собой значительное улучшение системы, и хотя оно еще не включает давно обещанные функции Enhanced Autopilot, более продвинутая нейронная сеть может послужить прочной основой для развертывания этих функций.

Но получить четкие сроки выпуска этих функций стало намного сложнее, поскольку Tesla, по-видимому, становится более осторожной в этом отношении после того, как несколько раз пропустила сроки, ранее объявленные генеральным директором Илоном Маском.

Вы потеряли надежду или все еще в восторге от Автопилота 2.0? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.