
Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что электрические грузовики компании Tesla Semi отправляются в свой первый грузовой рейс, перевозя аккумуляторные батареи с Gigafactory 1 в Неваде на завод Tesla во Фримонте, Калифорния.
Недавно прототип Tesla Semi был замечен на шоссе, направляющийся к Gigafactory 1, и мы подозревали, что это будет тест маршрута для перевозки, поскольку руководители компании уже подтвердили свои намерения использовать электрический грузовик на этом конкретном маршруте.
Сегодня оба ранее замеченных прототипа электрического тягача Tesla Semi были сцеплены с прицепами с аккумуляторными батареями на Gigafactory 1, где Tesla производит стационарные энергетические накопители, такие как Powerpacks и Powerwalls, а также аккумуляторные батареи для Model 3.
Илон Маск поделился сегодня фотографией грузовиков, покидающих Gigafactory:
https://www.instagram.com/p/BgCJlKbFckb/
Во время презентации нового Tesla Semi на ежегодной конференции Transport and Logistics в Нидерландах в прошлом году вице-президент Tesla по программам грузовиков Джером Гильен подтвердил, что компания будет использовать свои электрические тягачи для грузовых перевозок между своими предприятиями в Калифорнии и Gigafactory 1 в Неваде:
«Tesla будет первым клиентом грузовика. Мы будем использовать наш собственный грузовик для перевозки грузов в США между нашими различными предприятиями. У нас есть сборочный завод в Калифорнии, Gigafactory в Неваде, поэтому мы будем использовать наши грузовики для перевозки материалов между ними».
Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск называл логистические расходы автопроизводителя на перевозку грузов между двумя локациями «гигантскими». Он даже предположил, что они рассматривают возможность строительства системы гиперлуп для грузов со своим стартапом Boring Company, чтобы решить эту проблему.
Но в ближайшей перспективе, похоже, Tesla Semi справится с этой задачей.
Это рейс на 250 миль, и это будет первая убедительная демонстрация запаса хода Tesla Semi, который, по заявлениям Tesla, может проехать до 500 миль с полной нагрузкой.
Хотя Tesla, вероятно, выиграет от спуска с горы во время поездки из Gigafactory 1 во Фримонт. Если им нужно будет привезти груз обратно с завода во Фримонте в Gigafactory, это будет настоящим испытанием.
Мнение Electrek
Любой производитель грузовиков должен начать очень беспокоиться прямо сейчас. Как мы недавно сообщали, некоторые из них до сих пор не верят, что то, что делает Tesla, вообще возможно.
Глава Daimler Trucks заявил, что «Tesla Semi бросает вызов законам физики и обходит их, если характеристики соответствуют действительности».
Если Tesla теперь сможет реально подтвердить характеристики электрического грузовика и поставить его по обещанным ценам в 150 000 и 180 000 долларов в зависимости от конфигурации, для других производителей грузовиков это практически конец игры, поскольку экономика значительно выигрывает для Tesla Semi.
Следующие несколько месяцев тестирования в преддверии запланированного начала производства в 2019 году обещают быть захватывающими.