
Генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила приверженность компании транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов и объявила об увеличении производства Chevy Bolt EV.
Барра сделала это заявление на ежегодной энергетической конференции CERAWeek в Хьюстоне сегодня:
«Нас воодушевляет этот импульс, и благодаря растущему глобальному спросу на Chevrolet Bolt EV, мы сегодня объявляем, что увеличим производство Bolt EV позднее в этом году на нашем заводе Orion Assembly к северу от Детройта».
Она не уточнила уровень производства, которого планирует достичь с Bolt EV, но предыдущая цель составляла около 30 000 единиц в год.
Недавно GM поставлял менее 2000 Chevy Bolt EV в США в месяц – по сравнению с пиковыми показателями более 2000 единиц в 2017 году.
GM заявляет, что в прошлом году поставил около 26 000 единиц по всему миру.
Автопроизводитель из Детройта также поставлял несколько сотен единиц в месяц в Канаду и Европу. Компания также подтвердила планы по поставке 5000 единиц в Южную Корею в этом году.
Во время своего выступления Барра также заявила, что им необходимо больше сосредоточиться на инфраструктуре:
«Нам также необходимо устранить барьеры для принятия электромобилей потребителями. Например, мы считаем, что энергетическая отрасль и другие заинтересованные стороны должны сотрудничать с нами в создании надежной зарядной инфраструктуры, которая внушит потребителям уверенность в том, что они могут ездить на своих электромобилях где угодно и в любое время».
Она не предоставила подробностей о фактическом развертывании зарядных станций, но призвала к партнерству с энергетическими компаниями.
В прошлом году GM объявил о расширении своих планов по производству электромобилей, добавив 2 новых электромобиля на базе платформы Bolt EV в течение следующих 18 месяцев, а затем еще 18 электромобилей на новых платформах в течение следующих 5 лет.
Мнение Electrek
В целом это хорошие новости, и я уверен, что если бы GM действительно постарался продавать Bolt EV, он мог бы легко удвоить производство до 50 000-60 000 единиц.
Но я разочарован отсутствием деталей в сегодняшнем объявлении, что заставляет меня настороженно относиться к реальной значимости сегодняшних новостей.
Я хотел бы получить конкретные цифры, и, конечно, реальная приверженность зарядной инфраструктуре сильно помогла бы GM.
Возможно, они также смогут преодолеть свои проблемы с Opel и PSA Group, которые продают Bolt EV в Европе как Ampera E, и самостоятельно вывести автомобиль на европейские рынки под своим брендом.
Если это возможно, я думаю, это была бы для них хорошая стратегия.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.