Rimac представила новый полностью электрический гиперкар с характеристиками, столь же безумными, как у нового Tesla Roadster

После нескольких месяцев намеков Rimac наконец представила свой новейший полностью электрический гиперкар с характеристиками, столь же безумными, как у нового Tesla Roadster.

По данным компании, «Concept_Two» разгонится с 0 до 60 миль в час всего за 1,85 секунды.

Разгон достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые могут развивать мощность 1914 л.с. и крутящий момент 2300 Нм.

Интересно, что задние двигатели оснащены двухступенчатой коробкой передач, в то время как передние двигатели оснащены более традиционной одноступенчатой коробкой передач для электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти 4 двигателя питаются от батарей емкостью 120 кВт⋅ч, расположенных в двух новых аккумуляторных блоках, способных к быстрой зарядке постоянным током с помощью CCS Combo.

Rimac решила использовать химию литий/марганец/никель в цилиндрических ячейках 21700, подобных тем, что используются в Tesla Model 3. Они используют 6960 ячеек.

Вот несколько изображений силового агрегата:

Помимо ускорения 0-60 миль в час, компания также заявляет об ускорении 0-100 миль в час за 4,3 секунды и четверть мили всего за 9,1 секунды, а также максимальной скорости 258 миль в час (415 км/ч).

Эти показатели чрезвычайно конкурентоспособны с тем, что Tesla объявила для своего Roadster следующего поколения, представленного в прошлом году.

Можно утверждать, что Tesla установила новый ориентир для гиперкаров с этим автомобилем, и, как сообщается, Rimac обновила свои планы на Concept_Two после того, как увидела, что сделала Tesla с новым Roadster.

Однако, что касается запаса хода, Concept_Two не может конкурировать, имея примерно половину емкости энергии Roadster.

Компания заявляет о запасе хода по стандарту NEDC 650 км (403 мили) по сравнению с заявленным Tesla запасом хода «более 620 миль» (1000 км).

Однако, где автомобиль мог бы выделиться, так это в своей способности поддерживать полную мощность. Rimac заявляет, что ее новый гиперкар может пройти два полных круга по Нюрбургрингу «с незначительным падением производительности».

Rimac заявляет, что C_Two может «загружать выбранные гоночные трассы в свои бортовые системы с помощью функции «Driving Coach», предлагая четкие и точные указания по гоночным траекториям, точкам торможения/ускорения и входным данным рулевого управления. Виртуальный тренер по вождению с очень практическим применением и опытом обучения».

Что касается дизайна, мы отчетливо видим сходство с Concept_One, например, в боковых панелях, но также он имеет совершенно новую переднюю часть, новые двери и многое другое.

Что всегда удивляло в таком относительно небольшом стартапе, как Rimac, так это то, что они всегда были разносторонними в плане производительности, дизайна и удобства.

Этого трудно добиться с относительно небольшой командой, хотя компания росла в последние годы, но, похоже, они снова преуспели с Concept_Two, который имеет потрясающий интерьер и пользовательский интерфейс в дополнение к безумному силовому агрегату:

С Concept_Two Rimac делает ставку на автономность. Компания добавила набор датчиков, которые, по их утверждению, в конечном итоге обеспечат автономное вождение уровня 4.

На данный момент он будет предлагать функции помощи водителю, такие как прогнозирование риска столкновения, автоматическое торможение, управление уклонением, мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения и полностью адаптивный круиз-контроль.

Rimac еще не подтвердила цены или доступность, но принимает «запросы» на своем веб-сайте от заинтересованных лиц.

Представитель компании ранее заявил, что он будет стоить дороже, чем Concept_One стоимостью более 1 миллиона долларов, и они планируют ограничить производство 100 единицами.