
Audi не привезла серийный e-tron quattro, который ожидается к запуску в Европе через несколько месяцев, на Женевский автосалон. Тем не менее, автопроизводитель позволил нам внимательнее рассмотреть его последний прототип и заглянуть в программу разработки.
Немецкий автопроизводитель заявляет, что e-tron quattro имеет «запас хода 310 миль» на аккумуляторной батарее емкостью 95 кВт⋅ч, но Audi обычно использует рейтинги NEDC для запаса хода электромобилей. Поэтому реальный запас хода или оценка EPA должны быть ближе к ~275 милям.
Полноэлектрический внедорожник также оснащен 3 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.
Вчера мы сообщали о том, что Audi вывела партию прототипов e-tron quattro на улицы Женевы и призывала людей ловить машины для фотографий.
Теперь компания опубликовала официальные фотографии, предоставив нам лучший вид на последний прототип:
- Выразительные пороги с оранжевыми вставками показывают расположение батареи и, следовательно, энергетический центр автомобиля.
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron демонстрирует первое полностью электрическое шасси бренда. Внедорожник сочетает в себе просторный салон и запас хода, достаточный для преодоления больших расстояний.
- Прототип Audi e-tron воплощает электрификацию благодаря специально разработанной пленке. Буква «e» на капоте буквально электризует.
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Имитируя высоковольтную сеть, оранжевые элементы иллюстрируют тот факт, что прототип Audi e-tron полностью электрический – нижняя часть автомобиля, например, очерчена чередующимися оранжевыми и черными сегментами.
- Искаженная надпись e-tron простирается по всему боку, как будто она заряжена электричеством.
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron демонстрирует первое полностью электрическое шасси бренда. Серийная версия внедорожника выходит на европейский рынок в конце 2018 года.
- Прототип Audi e-tron в Женеве
- Прототип Audi e-tron в Женеве
Audi сообщает, что до начала производства в конце этого года у нее будет «почти 250 тестовых автомобилей».
По данным автопроизводителя, эти автомобили проехали «более пяти миллионов тестовых километров (3 106 856 миль) на четырех континентах».
Они написали:
«До конца года, когда будет выпущен первый электрический автомобиль бренда с четырьмя кольцами, спортивный внедорожник пройдет тестовые испытания на четырех континентах. Будь то холод Скандинавии или жара Африки, горные высоты Азии или северная петля Нюрбургринга, пробки в крупных китайских городах или американские автомагистрали – полностью электрический внедорожник должен доказать свои универсальные качества в бескомпромиссных практических испытаниях в экстремальных условиях. Audi тестирует предсерийные автомобили для эксплуатации клиентами во всех климатических зонах — от ниже -20 до выше +50 градусов Цельсия (-4° до +122° F). Кроме того, по всему миру проводятся интенсивные испытания зарядных технологий — важный критерий обеспечения качества для аккумуляторных электромобилей. Отдельные стандарты зарядки тестируются на полигонах и в общественных местах для проверки полного спектра различных вариантов зарядки. Всего в испытаниях задействовано чуть менее 250 прототипов Audi e-tron. Они преодолеют более пяти миллионов километров (3 106 856 миль) — что примерно эквивалентно 125 оборотам вокруг Земли и 85 000 часов в пути».
В то время как их программа разработки, похоже, идет хорошо, похоже, что они уступят рыночный сегмент новому Jaguar I-Pace.
Автомобиль должен поступить в производство на углеродно-нейтральном заводе Audi в Брюсселе в течение следующих нескольких месяцев, чтобы поставки на европейский рынок начались «в конце 2018 года».