Audi e-tron quattro: ближе к разгадке

Audi не привезла серийный e-tron quattro, который ожидается к запуску в Европе через несколько месяцев, на Женевский автосалон. Тем не менее, автопроизводитель позволил нам внимательнее рассмотреть его последний прототип и заглянуть в программу разработки.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что e-tron quattro имеет «запас хода 310 миль» на аккумуляторной батарее емкостью 95 кВт⋅ч, но Audi обычно использует рейтинги NEDC для запаса хода электромобилей. Поэтому реальный запас хода или оценка EPA должны быть ближе к ~275 милям.

Полноэлектрический внедорожник также оснащен 3 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.

Вчера мы сообщали о том, что Audi вывела партию прототипов e-tron quattro на улицы Женевы и призывала людей ловить машины для фотографий.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Теперь компания опубликовала официальные фотографии, предоставив нам лучший вид на последний прототип:

Audi сообщает, что до начала производства в конце этого года у нее будет «почти 250 тестовых автомобилей».

По данным автопроизводителя, эти автомобили проехали «более пяти миллионов тестовых километров (3 106 856 миль) на четырех континентах».

Они написали:

«До конца года, когда будет выпущен первый электрический автомобиль бренда с четырьмя кольцами, спортивный внедорожник пройдет тестовые испытания на четырех континентах. Будь то холод Скандинавии или жара Африки, горные высоты Азии или северная петля Нюрбургринга, пробки в крупных китайских городах или американские автомагистрали – полностью электрический внедорожник должен доказать свои универсальные качества в бескомпромиссных практических испытаниях в экстремальных условиях. Audi тестирует предсерийные автомобили для эксплуатации клиентами во всех климатических зонах — от ниже -20 до выше +50 градусов Цельсия (-4° до +122° F). Кроме того, по всему миру проводятся интенсивные испытания зарядных технологий — важный критерий обеспечения качества для аккумуляторных электромобилей. Отдельные стандарты зарядки тестируются на полигонах и в общественных местах для проверки полного спектра различных вариантов зарядки. Всего в испытаниях задействовано чуть менее 250 прототипов Audi e-tron. Они преодолеют более пяти миллионов километров (3 106 856 миль) — что примерно эквивалентно 125 оборотам вокруг Земли и 85 000 часов в пути».

В то время как их программа разработки, похоже, идет хорошо, похоже, что они уступят рыночный сегмент новому Jaguar I-Pace.

Автомобиль должен поступить в производство на углеродно-нейтральном заводе Audi в Брюсселе в течение следующих нескольких месяцев, чтобы поставки на европейский рынок начались «в конце 2018 года».