Бывший глава Opel купил Tesla и BMW i3 после попытки перевести свою компанию на электромобили

Когда вы являетесь руководителем автопроизводителя, особенно генеральным директором, вы обычно ездите на автомобиле, произведенном вашей компанией.

Так было и с генеральным директором Opel Карлом-Томасом Нойманом, но теперь, когда он покинул автопроизводителя на фоне продажи компании GM концерну PSA Group, руководитель, который пытался переориентировать Opel на полностью электрический автопроизводитель, сам перешел на полностью электрические автомобили, купив Tesla и BMW i3.

Вот почему это интересно.

Быть сторонником электромобилей в традиционном автопроизводстве может быть проблемой.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Как мы сообщали ранее в этом году, большинство руководителей автопроизводителей по-прежнему считают, что электромобили на батарейном питании потерпят неудачу, согласно крупному опросу.

Нойман не входит в число этих руководителей.

В феврале прошлого года стало известно, что Нойман продвигал внутри Opel идею сделать европейское подразделение GM полностью электрическим автопроизводителем.

В рамках плана Ноймана Opel должен был сосредоточить свои производственные ресурсы на электрических силовых установках и постепенно отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания, чтобы полностью прекратить их выпуск к 2030 году.

Но план не был одобрен, и GM в итоге продал компанию и всю свою европейскую деятельность концерну PSA Group.

Неясно, был ли Нойман уволен с поста генерального директора или ушел сам после того, как его план не был реализован, но он покинул компанию на фоне продажи.

Хотя ему не удалось сделать Opel полностью электрическим, он электрифицировал свой домашний автопарк, объявив на прошлой неделе, что купил Tesla и BMW i3:

Нойман, который недолго руководил инициативой VW по электрификации перед приходом в Opel, говорит, что «будущее за электричеством». Судя по всему, его подписчики в Twitter согласны:

Мнение Electrek

Нам нужно больше автопроизводителей, таких как Нойман, которые открыто поддерживают полную электрификацию отрасли – то, с чем большинство крупных автопроизводителей испытывают трудности.

Хотя у большинства из них есть несколько программ по производству электромобилей, они настаивают на том, что двигатели внутреннего сгорания никуда не денутся.

У меня такое ощущение, что из «большинства руководителей автопроизводителей, которые по-прежнему считают, что электромобили на батарейном питании потерпят неудачу», многие из них, вероятно, никогда не ездили на Tesla или другом достойном электромобиле.

Надеюсь, уважаемый руководитель автопроизводителя, такой как Нойман, который раньше был генеральным директором Continental и Opel, сможет немного повлиять на них.