Audi заполонила улицы Женевы своими полностью электрическими прототипами e-tron перед официальным запуском

Ожидается, что Audi представит в Женеве серийную версию своего первого полностью электрического автомобиля, созданного с нуля, Audi e-tron quattro.

Тем временем, по сообщениям, в город привезли более 200 прототипов полностью электрического автомобиля, и они хотят, чтобы люди их преследовали.

Audi заявляет, что e-tron quattro имеет «запас хода 500 км» на аккумуляторной батарее емкостью 95 кВт⋅ч, но Audi обычно использует рейтинги NEDC для запаса хода электромобилей. Поэтому реальный запас хода или оценка EPA должны быть ближе к ~275 милям.

Полностью электрический внедорожник также оснащен 3 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Ожидается, что автомобиль появится на рынке к концу года, и мы узнаем все подробности о ценах и доступности к концу недели.

На данный момент немецкий автопроизводитель представил только замаскированную версию автомобиля на Facebook.

Вы можете посмотреть, как Йенс ван Эйкельс, директор программы e-tron, катается в одном из прототипов, здесь:

Говоря о камуфляже, я никогда не видел, чтобы автопроизводитель так гордился дизайном камуфляжа, чтобы даже написать об этом пост в блоге.

Дизайнер автомобиля даже предположил, что они могли бы предложить его в качестве опции при покупке автомобиля.

Сегодня и завтра они будут ездить на автомобиле по Женеве, и Audi призывает людей, находящихся в городе на автосалоне, следовать за машиной и отправлять им фотографии:

Audi уже открыла бронирование с депозитами для нового e-tron quattro, а также для e-tron sportback, который ожидается через год, на нескольких рынках.

Но мы пока не знаем цену автомобиля или доступность на каждом рынке. К концу недели у нас должно быть гораздо более ясное представление.

Мнение Electrek

У нас уже есть хорошее представление о спецификациях и дизайне автомобиля из предыдущих заявлений Audi, но цена — это самая важная информация, которую мы будем искать завтра.

Они говорили, что e-tron quattro находится между Audi Q5 и Audi Q7 по размеру, и эти автомобили имеют начальную рекомендованную розничную цену 41 000 и 49 000 долларов соответственно. Если e-tron quattro будет предложен примерно по такой же цене до вычета льгот, это встряхнет рынок, но на данный момент это неясно

Подобные ожидания были и у Jaguar I-Pace, но автомобиль оказался немного дороже, как мы узнали на прошлой неделе.

Будет интересно посмотреть на подход Audi к позиционированию и маркетингу quattro на рынке и увидеть, попытаются ли они противопоставить его другим электрическим внедорожникам, как Jaguar сделал с I-Pace против Model X, или вместо этого сравнят автомобиль с более широким рынком внедорожников с бензиновым двигателем.