
За последний год Tesla изменила свою стратегию в отношении сети Supercharger, значительно увеличив количество зарядных устройств на каждой станции.
Теперь они привносят эти большие количества зарядных устройств в «материнскую компанию», расширяя станцию Supercharging на заводе во Фримонте, делая ее одной из крупнейших станций в Америке.
Три самые большие станции Supercharger в мире от Tesla, каждая из которых имеет по 50 стоек, расположены в Китае.
В Америке крупнейшие станции Tesla имеют по 40 стоек.
Компании принадлежат две из них – обе расположены в Калифорнии, причем на одной из них реализована совершенно новая концепция с гостиной.
Теперь мы узнали, что Tesla планирует расширить и станцию Supercharging на своем заводе во Фримонте, добавив 40 стоек.
Компания подала заявку на получение разрешения на строительство несколько месяцев назад (Город Фримонт через emupilot):
В заявке на разрешение Tesla указывает адрес завода, где у нее уже есть станция Supercharger на 12 стоек, но неясно, будут ли новые 40 стоек расширением существующих 12 станций Supercharger, что сделает ее самой большой станцией в мире, или же они заменят текущие 12 стоек, сделав ее самой большой станцией в Северной Америке, равной двум другим ранее упомянутым станциям.
У автопроизводителя есть еще одна большая станция Supercharger, строящаяся недалеко от завода, но она находится на стадии строительства уже почти год и так и не была завершена.
Tesla строит несколько других станций Supercharger в районе Залива, чтобы поддержать свой растущий парк автомобилей с выпуском Model 3.
В прошлом году компания расширила свою сеть Supercharger до более 8 250 зарядных устройств Supercharger в 1 120 точках по всему миру.
Компания не достигла своей цели иметь 10 000 работающих зарядных устройств Supercharger, но это все равно был рекордный год по развертыванию, и 2018 год начался активно – уже около 50 новых станций, многие из которых имеют большое количество стоек на станцию.
Мнение Electrek
Это хорошая новость, поскольку больше станций Supercharger (доступных для клиентов, так как у Tesla есть и станции для заводских нужд) на заводе, безусловно, нужны.
Текущая станция расположена рядом с магазином Tesla на заводе, и многие клиенты пользуются ею, когда посещают это место, в дополнение к общему использованию в дальних поездках.
Станция на Като-роуд недалеко от завода, вероятно, решила бы эту проблему, но неясно, почему станция так долго находится на этапе строительства.
Надеюсь, на заводе с 40 стойками дела пойдут гладко. Я думаю, что Tesla движется в правильном направлении с этими новыми станциями, имеющими множество зарядных устройств. Сторонние зарядные сети должны сосредоточиться на максимизации использования, поэтому они не могут строить станции с большим количеством зарядных устройств, которые не используются вне часов пик или сезонов активных путешествий.
Именно поэтому мы видим только 2-4 зарядных устройства на станцию у этих сетей, и поэтому существует такой важный контраст с сетью Supercharger от Tesla.