Porsche заявляет, что полностью электрический Mission E будет поддерживать высокие скорости дольше, чем Tesla Model S

Мы знаем, что уже некоторое время Porsche сравнивает свой будущий первый полностью электрический автомобиль Mission E с Tesla Model S.

Хотя текущая версия последнего, похоже, уже превосходит многие заявленные характеристики производительности первого, мы всегда считали, что производительность на треке и длительные высокие выходные мощности могут стать областями для улучшения для Porsche в этом новом электромобиле.

Теперь компания подтвердила это и при этом нанесла удар по Tesla.

Как мы недавно сообщали, Porsche, похоже, прилагает все усилия, чтобы продать свою электрическую трансформацию своим поклонникам-автолюбителям, и для этого в последнее время выпускает серию интервью и пресс-релизов.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В последнем из этих интервью Штефана Векебаха, руководителя отдела аккумуляторных электромобилей Porsche, спросили о том, что Tesla может разогнаться с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) менее чем за три секунды.

Он ответил:

«Но только дважды – третья попытка не удастся. Система ограничена. Porsche водителям не придется беспокоиться о том, что что-то подобное произойдет. Mission E будет предлагать воспроизводимую производительность и максимальную скорость, которую можно поддерживать в течение длительного времени. И это еще не все. Продольная и поперечная динамика Mission E будет типичной для Porsche и станет настоящим удовольствием для любого водителя.»

Комментарий про «ограниченную» на самом деле некорректен. Хотя Tesla в прошлом ограничивала выходную мощность своих спортивных автомобилей, владельцы по-прежнему имеют доступ к полной мощности через режим запуска Tesla.

Кроме того, хотя верно, что на ускорение влияют, среди многих других факторов, уровень заряда аккумуляторной батареи и температура трансмиссии, было бы неточно утверждать, что водители Tesla Model S не могут запустить автомобиль более двух раз, прежде чем они не смогут достичь ускорения от 0 до 60 миль/ч менее чем за 3 секунды.

Водители запускали Model S P100D на гоночной трассе дюжину раз с похожим временем разгона от 0 до 60 миль/ч (сейчас до примерно 2,5 секунд).

Что касается поддержания максимальной скорости в течение длительного времени, Векебах прав, что автомобили Tesla не оптимизированы для этого и теряют много запаса хода при попытке поддерживать высокие скорости.

Что касается Mission E, Porsche подтвердила лишь несколько характеристик автомобиля, таких как «запас хода более 310 миль» (500 км) по циклу NEDC, что, вероятно, ближе к реальному запасу хода около 250 миль, и разгон от 0 до 60 миль/ч за 3,5 секунды.

Мнение Electrek

У меня есть несколько претензий к его комментарию, потому что это либо показывает, что он плохо осведомлен о Model S, чего быть не должно, поскольку его команда сравнивает Mission E с ней, либо что он лжет, чтобы представить их автомобиль в лучшем свете по сравнению с ней.

В любом случае, это не очень хорошо.

С учетом сказанного, у него есть веский довод относительно поддержания максимальной скорости в течение длительного времени. Мы уже подозревали, что это может быть одной из целей немецкого автопроизводителя в отношении Mission E, поскольку были жалобы от некоторых владельцев Tesla, которые любят ездить на высоких скоростях по автобану.

Интересно видеть, что они теперь подтверждают, что идут в этом направлении, но это не то, что он подтвердил какие-либо конкретные детали, и нам придется посмотреть, как это отразится на реальной производительности.

Я также должен помнить, что до начала производства автомобиля еще около года, и к тому времени у Tesla может быть ответ на эти проблемы. Посмотрим.

Но конкуренция определенно накаляется, и это интересно.