Mercedes-Benz представил фотографии предсерийного прототипа полностью электрического EQC, проходящего зимние испытания

Mercedes-Benz готовится выпустить свой первый полностью электрический автомобиль, разработанный с нуля, в следующем году.

В прошлом году компания показала нам некоторые детали своей программы разработки, а сегодня они опубликовали фотографии предсерийного прототипа полностью электрического кроссовера EQC, проходящего зимние испытания. Немецкий автопроизводитель выпускал полностью электрические автомобили и раньше, но это были автомобили, созданные по нормам законодательства на базе существующих моделей с бензиновыми двигателями.

Кроме того, они передавали разработку электрических силовых агрегатов другим производителям, например, Tesla в свое время для Mercedes B-класса Electric.

Теперь Mercedes-Benz имеет более серьезные намерения в области электромобилей, которые начнутся в следующем году с первым автомобилем — полностью электрическим кроссовером ‘EQC’ — под их новым полностью электрическим суббрендом ‘EQ’.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Автопроизводитель привез предсерийный прототип в небольшой северный шведский городок Арьеплог в Лапландии для испытаний полностью электрического автомобиля «в условиях ледяных температур до минус 35 градусов Цельсия, на дорогах, покрытых снегом, и на чистом льду замерзших озер».

По этому случаю автопроизводитель опубликовал первые официальные изображения предсерийного прототипа — хотя и с некоторой маскировкой:

Производительность электромобилей в холодную погоду часто является важным фактором для покупателей. Автомобили Tesla добились большого успеха в рассеивании некоторых опасений, добившись значительных успехов в скандинавских странах, таких как Норвегия, и в Канаде.

Но другие автопроизводители также очень серьезно относятся к зимней эксплуатации электромобилей и обязательно сообщают нам об этом. Например, Jaguar недавно также опубликовал некоторые медиаматериалы о программе зимних испытаний полностью электрического I-Pace.

Теперь очередь Mercedes-Benz. Михаэль Кельц, главный инженер программы EQC, прокомментировал зимние испытания:

«Помимо динамики автомобиля на снегу и льду, зимние испытания электромобиля, естественно, также фокусируются на том, насколько хорошо аккумуляторная система и силовая установка работают при отрицательных температурах. Не говоря уже об эффективности и комфорте, конечно, таких как климат-контроль, которые так важны с точки зрения запаса хода автомобиля. Наш самый ценный опыт, полученный в Швеции, основан на том факте, что мы постоянно сталкиваемся с неожиданными ситуациями и получаем ценные сведения — то, чего невозможно достичь с помощью существующей технологии моделирования».

Инженер расхвалил автомобиль, добавив, что это «начало новой эры» для компании:

«EQC — абсолютный шедевр с точки зрения мощности, спортивности и практичности. Точно так же ощущения от вождения наверняка порадуют наших клиентов — не в последнюю очередь благодаря полному приводу, который мы, кстати, можем особенно эффективно настроить здесь, в Швеции, на замерзших озерах. Затем есть инновационные решения в таких областях, как телематика, подключение и зарядка. EQC действительно открывает начало новой эры в области электрической мобильности в Mercedes-Benz».

Кельц говорит, что разработка автомобиля находится на «отличном этапе», и теперь осталось только довести его до совершенства перед запуском в следующем году.

Ранее Mercedes-Benz заявлял, что EQC оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода «до 500 километров» (310 миль). Конечно, это основано на стандарте NEDC, и ожидается, что реальный запас хода или запас хода по стандарту EPA будет значительно меньше — около 250 миль. С точки зрения запаса хода, он должен быть конкурентоспособным с несколькими другими роскошными электрическими кроссоверами, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, Mercedes заявляет, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях с общей выходной мощностью до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что он сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) менее чем за пять секунд.