Harley-Davidson инвестирует в стартап по производству электромотоциклов Alta Motors перед запуском собственного электробайка

Всего через несколько недель после того, как Harley-Davidson наконец подтвердила свои планы вывести свой первый электромотоцикл на рынок в следующем году, компания объявляет об инвестициях в Alta Motors для ускорения своих усилий по электрификации.

Alta Motors, ранее известная как BRD Motorcycles, — это небольшой стартап по производству электромотоциклов, базирующийся в Кремниевой долине и поддерживаемый финансово соучредителями Tesla Марком Тарпеннингом и Мартином Эберхардом.

У них более низкий профиль, чем у других компаний в той же сфере, таких как Zero Motorcycles, потому что они сосредоточились на внедорожных мотоциклах.

Тем не менее, они годами разрабатывали аккумуляторные батареи и общий опыт в области электрических силовых установок, и теперь у них есть целая линейка мотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь Harley-Davidson сможет использовать этот опыт благодаря инвестициям в нераскрытую сумму, объявленным сегодня.

Президент и генеральный директор Harley Мэтт Леватич прокомментировал:

«В начале этого года, в рамках нашей 10-летней стратегии, мы подтвердили нашу приверженность привлечению нового поколения райдеров Harley-Davidson, в том числе за счет агрессивных инвестиций в технологии электромобилей (EV). Alta продемонстрировала инновации и опыт в области EV, и их цели тесно совпадают с нашими. У каждого из нас есть сильные стороны и возможности, которые будут взаимовыгодными, поскольку мы будем работать вместе над разработкой передовых электромотоциклов».

Он подтвердил приверженность компании электрификации, сделанную ранее в этом году:

«Мы считаем, что электромобили — это будущее мировой мобильности, и они представляют большой интерес для существующих райдеров, а также предоставляют возможность привлечь новых райдеров в этот вид спорта. Мы намерены стать мировым лидером в области электрификации мотоциклов и, в то же время, оставаться верными нашим корням, связанным с бензином и маслом, продолжая выпускать широкий портфель мотоциклов, привлекательных для всех типов райдеров по всему миру».

Главный продуктовый директор и соучредитель Alta Motors, Марк Фенигштейн, также прокомментировал объявление:

«Райдеры только начинают понимать совокупные преимущества электромобилей сегодня, и наши технологии продолжают развиваться. Мы верим, что электромотоциклы — это будущее, и что американские компании имеют возможность лидировать в этом будущем. Невероятно волнительно, что Harley-Davidson, синоним лидерства в мотоциклах, разделяет это видение, и мы рады сотрудничать с ними».

Мы должны увидеть результаты этого сотрудничества уже в следующем году.

Мнение Electrek

Это хорошая новость для обеих компаний. Alta, вероятно, могла бы воспользоваться более глубокими карманами Harley, а Harley — опытом Alta в области электрических силовых установок.

Harley в течение последних 4 лет держала концепт своего электромотоцикла Livewire, почти не давая никаких других указаний на развитие.

До объявления в январе казалось, что революция электромобилей проходит мимо них. Теперь, возможно, есть надежда, но мне интересно, как сложится это сотрудничество, поскольку для Alta это будет большое изменение стратегии.

Они были сосредоточены на легких мотоциклах с небольшой батареей емкостью 5,8 кВтч. Этого достаточно для нескольких часов удовольствия на бездорожье, но далеко не для крейсерской езды.

Для электромотоцикла Harley потребуется новый аккумулятор большей емкости.

С нетерпением жду, что у них получится.