
EVgo сегодня объявила о снижении цен, упрощении схемы и увеличении временных интервалов зарядки для «крупнейшей в стране сети общественных станций быстрой зарядки постоянным током (DC Fast) для электромобилей (EV)». EVgo заявляет, что новые тарифы соответствуют или превосходят стоимость бензина в расчете на милю, а новая услуга станет подспорьем для жильцов многоквартирных домов и нынешних/потенциальных покупателей электромобилей, которым необходимо совершать поездки за пределы дальности хода их электромобилей. Однако есть несколько важных деталей, которые стоит учесть.
Кэти Зои, генеральный директор EVgo, отмечает: «Темпы роста в секторе электромобилей были поистине взрывными за последний год, и EVgo рада способствовать ускорению внедрения электромобилей, предлагая более доступные тарифы на зарядку для наших клиентов. EVgo уже является лидером рынка в области быстрой зарядки, и спрос на общественные решения для быстрой зарядки постоянным током продолжает расти по мере увеличения емкости аккумуляторов и роста популярности электромобилей. В 2017 году продажи электромобилей в США выросли на 26%, а за тот же период время работы EVgo в сети увеличилось более чем на 80%. Владельцы электромобилей открывают для себя легкость и удобство быстрой зарядки, пока они делают покупки, наслаждаются перерывом на кофе или занимаются своими ежедневными делами».
Новые тарифные планы выглядят следующим образом, детали приведены в пресс-релизе ниже. Вот некоторые оговорки:
- Тариф «Оплата по мере использования» — 0,20 доллара за минуту (12 долларов в час), а членский тариф — 0,15 доллара за минуту (9 долларов в час) — доступен только клиентам из Калифорнии. Остальная часть США будет платить от 0,25 до 0,35 доллара за минуту. Это 15–21 доллар в час.
- Плата за сеанс отменена (мой главный недостаток), а тарифы уменьшились с 4 до 2. Сеансы теперь длятся 45 минут или 1 час для членов клуба с 20:00 до 06:00.
Мнение Electrek:
Я пользуюсь EVgo уже 5 лет как для своего Tesla (через адаптер CHAdeMO), так и для Chevy Bolt. Помимо запуска приложения в прошлом году, это самая важная и лучшая новость, которую я получил от них. EVgo определенно на 100% улучшается, но есть еще некоторые моменты, которые стоит учитывать:
- EVgo взимает плату за минуту, и вы будете получать переменную скорость зарядки. Их инфраструктура почти полностью состоит из зарядных станций мощностью 50 кВт, но вы едва ли достигнете 50 кВт зарядки даже в идеальных условиях. Это означает, что если ваш аккумулятор:
а. Холодный
б. Уже достаточно заряжен
в. Заряжается совместно с другими
… вы увидите сниженную скорость зарядки *без* какого-либо снижения цены. В холодные дни я видел скорость зарядки ниже 20 кВт, и да, с вас взимается та же плата, что и обычно, независимо от скорости. Я понимаю, что некоторые штаты предписывают станциям зарядки выставлять счета по времени, но должен быть компромисс, по крайней мере, в штатах, где EVgo может выставлять счета по ватт-часам. Как насчет надбавки в 0,10 доллара за кВт/ч к тому, что платит EVgo? Это сохранило бы аналогичные цены/маржу, но не наказывало бы людей, которые получают медленную зарядку, часто вне их контроля. - Ограничения по времени зарядки плохи для автомобилей с большими аккумуляторами. 45 минут или 60 минут для членов клуба в часы вне пиковой нагрузки, безусловно, являются улучшением по сравнению с 30-минутным ограничением, ранее установленным (мне обычно приходилось инициировать зарядку 2-3 раза с моим Chevy Bolt или Tesla), но даже час при идеальных обстоятельствах обеспечит только 50 кВт/ч или даже не полную зарядку для Chevy Bolt EV. Реалистично, вам понадобится по крайней мере 2 отдельные 45-минутные зарядки, чтобы полностью зарядить Bolt или любой автомобиль с запасом хода 200 миль. EVgo сделали доброе дело, отменив плату за сеанс, которая часто накапливалась, особенно когда приходилось инициировать новый сеанс каждые 30 минут.
- EVgo любит говорить, что они самая большая сеть, но они не так велики, как сеть Tesla Supercharger. Мне доводится пользоваться ими в Вермонте (Беннингтон и Манчестер), где Tesla еще не решила установить зарядные устройства. Суть в том, что владельцам Tesla, вероятно, никогда не понадобится членский план. Если у вас есть Chevy Bolt или электромобили со средним запасом хода, вам стоит это рассмотреть. EVgo отмечает, что 1 зарядка в месяц, скорее всего, окупит 10 долларов, но мои расчеты не совсем сходятся.
- 50 кВт не заменят бензин для большинства людей в дальних поездках. Реалистично, это означает, что вам часто придется останавливаться каждые 2 часа езды, чтобы заряжаться в течение часа. EVgo и другие должны повысить уровень своих мощностей до минимума 150 кВт.
- Карта EVgo ниже показывает, что, хотя у них действительно впечатляющее количество станций, особенно на северо-востоке и в Калифорнии, есть некоторые большие пробелы, которые помешают пользователям совершать поездки по стране или даже ездить из Лос-Анджелеса в Феникс, например. В этом преимущество Tesla перед сторонними сетями: сторонние сети — это центры прибыли, и они размещаются только в населенных пунктах, в то время как суперзарядные станции Tesla расположены в часто отдаленных местах, чтобы доставить вас через страну.
В целом, это большая победа для энтузиастов электромобилей, и особенно для тех, у кого нет доступа к домашней зарядке или кто путешествует на большие расстояния за пределы дальности хода автомобиля. Теперь владеть электромобилем стало проще и дешевле.
/PRNewswire/ — EVgo, крупнейшая в стране сеть общественных станций быстрой зарядки постоянным током (EV) для электромобилей, сегодня объявила об упрощении и снижении тарифов, которые вступают в силу немедленно. Эти цены снижают общую стоимость владения электромобилем по всей стране и открывают рынок для большего числа водителей, чем когда-либо прежде.
Новое упрощенное ценообразование включает два варианта: новый тариф «Оплата по мере использования» с низкой почасовой ставкой и без дополнительных сборов за сеанс, а также вариант «Членство» за 9,99 долларов в месяц, обеспечивающий *самую низкую* почасовую ставку EVgo. Кроме того, пределы времени зарядки сеанса были увеличены, чтобы позволить новым электромобилям с увеличенным запасом хода проехать большее расстояние всего за один сеанс быстрой зарядки.
«Темпы роста в секторе электромобилей были поистине взрывными за последний год, и EVgo рада способствовать ускорению внедрения электромобилей, предлагая более доступные тарифы на зарядку для наших клиентов», — сказала Кэти Зои, генеральный директор EVgo. «EVgo уже является лидером рынка в области быстрой зарядки, и спрос на общественные решения для быстрой зарядки постоянным током продолжает расти по мере увеличения емкости аккумуляторов и роста популярности электромобилей».
В 2017 году продажи электромобилей в США выросли на 26%, а за тот же период энергопотребление EVgo в сети увеличилось более чем на 80%. Владельцы электромобилей открывают для себя легкость и удобство быстрой зарядки, пока они делают покупки, наслаждаются перерывом на кофе или занимаются своими ежедневными делами.
Новые, более низкие тарифы EVgo будут варьироваться в зависимости от региона. Стоимость членства составляет от 0,15 до 0,21 доллара за минуту, в зависимости от штата, что примерно равно или ниже стоимости среднего бензинового автомобиля в расчете на милю. Это не только хорошие новости для существующих клиентов быстрой зарядки, но и важное достижение для потенциальных водителей электромобилей, не имеющих доступа к зарядке дома или на работе. Жители многоквартирных домов и водители всех типов электромобилей могут воспользоваться ведущей в стране сетью быстрой зарядки EVgo, насчитывающей более 1000 быстрых зарядных устройств на 66 рынках. Снижая затраты на зарядку, EVgo помогла еще больше снизить общую стоимость владения электромобилями, что является еще одним важным фактором для покупателей электромобилей впервые.
С новым планом «Членство» от EVgo водители электромобилей платят всего 9,99 долларов в месяц, чтобы получить *самую низкую* почасовую ставку. В отличие от предыдущих ежемесячных платежей, эти 9,99 долларов являются *предоплаченным* кредитом, который просто применяется к зарядной активности за этот месяц. Члены платят от 0,18 до 0,21 доллара за минуту в зависимости от местоположения зарядного устройства, а до июня 2018 года EVgo будет предлагать специальную акционную ставку для зарядных устройств, расположенных в Калифорнии, в размере 0,15 доллара за минуту для членов клуба. Кроме того, члены клуба могут заряжаться до 60 минут в часы вне пиковой нагрузки (зарядка начинается с 20:00 до 05:59) и 45 минут в дневное время — функция, которую активно запрашивали водители электромобилей с увеличенным запасом хода, таких как Chevrolet Bolt. На клиентов EVgo «Членство» не распространяются никакие сборы за настройку, фиксированные сборы за сеанс или сборы за прекращение действия. Контрактов нет, и члены EVgo могут отменить подписку в любое время. Для водителей, которые заряжаются быстро более одного раза в месяц, план окупается.
С тарифом «Оплата по мере использования» нет ежемесячных обязательств и нет сбора за сеанс (который был компонентом бывшего плана «Flex» от EVgo) — клиенты платят простую почасовую ставку от 0,25 до 0,35 доллара за минуту в зависимости от штата, а до июня 2018 года EVgo будет предлагать специальную акционную ставку для зарядных устройств, расположенных в Калифорнии, в размере 0,20 доллара за минуту для клиентов «Оплата по мере использования». Время зарядки также было увеличено до 45 минут во все время для клиентов «Оплата по мере использования».
Эти новые тарифные планы обеспечивают экономию и удобство для водителей электромобилей по всей стране. Например, клиент «Оплата по мере использования» в Мэриленде, который заряжается три раза в месяц по 30 минут, сэкономит более 30 процентов в месяц по сравнению со старым планом «Flex», а участник «Членство» сэкономит чуть более 50 процентов. Благодаря текущим акционным ставкам в Калифорнии, клиент в Калифорнии, который заряжается пять раз в месяц по 30 минут по плану «Оплата по мере использования», сэкономит 45 процентов по сравнению с предыдущим ценообразованием Flex, в то время как новая ставка «Членство» позволит сэкономить почти 60 процентов.
Кроме того, EVgo также упростила процесс регистрации, чтобы новые клиенты могли начать зарядку в течение нескольких минут. Регистрация для «Оплата по мере использования» или «Членство» проста на сайте EVgo.com или через приложение EVgo, доступное для iOS и Android. Клиенты могут инициировать зарядку непосредственно из приложения без необходимости использования RFID-карт.
Поскольку продажи электромобилей достигли рекордного уровня в 2017 году, и на горизонте появилось больше передовых, новых моделей электромобилей, чем когда-либо прежде, EVgo отвечает на призыв к доступной, удобной общественной быстрой зарядке по всей территории США. Новые тарифные планы EVgo упрощают и значительно снижают стоимость предоставления удобной быстрой зарядки для всех типов владельцев электромобилей, снижая общую стоимость владения электромобилями до цен, эквивалентных или более низких, чем стоимость бензина — огромное преимущество для тех, кто часто заряжается быстро, выполняя свои повседневные задачи или путешествуя на большие расстояния.
Для получения информации о новых планах зарядки EVgo и конкретных региональных ценах посетите сайт EVgo.com.
О EVgo
EVgo — крупнейшая в Америке сеть быстрой общественной зарядки. Сеть EVgo расширяет инфраструктуру электромобилей и позволяет водителям электромобилей путешествовать дальше, чем любая другая общественная сеть в США, с более чем 1000 зарядными устройствами на 66 рынках метрополитена. Компания предоставляет образцовый сервис, обслуживая и эксплуатируя свои зарядные станции. Каждый месяц EVgo обеспечивает более 100 000 зарядок для более чем 65 000 водителей электромобилей. Быстрые зарядные устройства EVgo обеспечивают удобную, быструю зарядку водителям электромобилей в пути, примерно в восемь раз быстрее, чем обычные зарядные устройства уровня 2, и совместимы со всеми моделями электромобилей, представленными на рынке, которые поддерживают быструю зарядку постоянным током.
EVgo продемонстрировала рекордный год в 2017 году, когда ее сеть зарядных устройств обеспечила эквивалент 40 миллионов миль пробега электромобилей без выбросов, что является резким ростом по сравнению с примерно 26 миллионами миль, пройденных на электромобилях, заряженных сетью в 2016 году.
EVgo предлагает водителям различные гибкие тарифные планы, включая «Оплата по мере использования» и недорогие варианты членства, а также бесплатные планы зарядки для покупателей новых автомобилей от партнерских автопроизводителей, включая BMW и Nissan.