Прототип Tesla Semi замечен на трассе между Фримонтом и Gigafactory 1

В последнее время мы видели несколько прототипов Tesla Semi, но в основном они ездили по улицам вокруг предприятий Tesla в Пало-Альто.

Теперь автомобиль был замечен в движении по трассе, где вскоре может появиться его первый официальный грузовой маршрут.

Во время презентации нового Tesla Semi на ежегодной конференции по транспорту и логистике в Нидерландах в прошлом году вице-президент Tesla по программам грузовиков Джером Гильен подтвердил, что компания будет использовать свои электрические тягачи для перевозки грузов между своими предприятиями в Калифорнии и Gigafactory 1 в Неваде:

«Tesla будет первым покупателем этого грузовика. Мы будем использовать наши собственные грузовики для перевозки грузов в США между нашими различными предприятиями. У нас есть сборочное предприятие в Калифорнии, Gigafactory в Неваде, поэтому мы будем использовать наши грузовики для перевозки грузов между ними».

Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск упоминал, что логистические расходы автопроизводителя на перевозку грузов между двумя локациями «огромны». Он даже предположил, что они рассматривают возможность создания системы Hyperloop для грузов совместно со своим стартапом The Boring Company, чтобы решить эту проблему.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Но Tesla Semi — это более реалистичное краткосрочное решение, и похоже, что Tesla, возможно, уже начала тестирование маршрута, поскольку Влад Фед заметил прототип электрического грузовика возле Сакраменто на трассе, ведущей к Gigafactory 1:

Так уж получилось, что маршрут между двумя заводами почти идеально соответствует возможностям тягача, заявленным Tesla во время его презентации в прошлом году.

Самым важным заявлением был запас хода в 500 миль при полной загрузке, позволяющий доставить груз в пункт назначения на расстоянии 250 миль (что, по данным Tesla, составляет 80% рынка), а затем вернуться в исходное место на одном заряде.

По данным Google Maps, кратчайший маршрут между Tesla Fremont и Tesla Gigafactory 1 составляет ровно 258 миль:

Конечно, Tesla, вероятно, установит зарядную инфраструктуру на каждом объекте, что позволит тягачам Tesla Semi не ездить туда и обратно на одном заряде, но это все равно будет хорошей демонстрацией возможностей автомобиля.

В прошлом году Tesla также подала заявку на тестирование прототипов электрических тягачей для движения в составе колонны и автономного вождения в Неваде и Калифорнии, и этот маршрут также мог быть использован для этого.

На мероприятии, посвященном презентации Tesla Semi в прошлом году, Tesla заявила, что сочетание их электрического грузовика и технологии движения в составе колонны снизит эксплуатационные расходы до 0,85 доллара за милю при использовании колонны из трех грузовиков.

Мнение Electrek

Если все, что Tesla заявляет о своем электрическом грузовике, правда, они были бы безумны, если бы не использовали его сами.

Сейчас, хотя прототип Tesla Semi, похоже, находится на маршруте между Фримонтом и Gigafactory 1, у него нет прицепа. Прототипы Tesla Semi не видели с прицепом с момента презентации и с момента появления тестового мула в прошлом году.

Многие люди по-прежнему скептически относятся к заявленному Tesla запасу хода в 500 миль при полной загрузке, поэтому было бы хорошо начать видеть показания тестов запаса хода с прицепом.

Но пока приятно видеть этот потенциально революционный грузовик, едущий по трассе на удивление тихо.