
Новое наблюдение одного из первых Tesla Model 3 с двумя двигателями подкрепляет растущие доказательства того, что автопроизводитель собирается выпустить вариант трансмиссии с полным приводом для нового электромобиля.
В прошлом месяце мы сообщали о том, что Tesla зарегистрировала 19 VIN-номеров Model 3 с двухмоторной трансмиссией в NHTSA в последней партии новых VIN-номеров.
Это произошло сразу после того, как дизайн двухмоторной трансмиссии Tesla Model 3 (изображенный выше) просочился в последнем обновлении дизайн-студии.
Затем, в начале этого месяца, Tesla зарегистрировала новую партию VIN-номеров Model 3, доведя общее число до более чем 11 000, и два десятка из этих VIN-номеров Model 3 были зарегистрированы с двухмоторной трансмиссией.
Теперь, несколько недель спустя, первый Tesla Model 3 с двумя двигателями и полным приводом был замечен в реальных условиях:
I spotted #8370 in the wild this weekend in San Francisco. It’s red with 19″ Sport wheels, if you’re curious. 😁 pic.twitter.com/BME2A4UCwF
— Ryan McCaffrey (@DMC_Ryan) February 28, 2018
Как показывает декодер идентификационных номеров транспортных средств Model 3 (VIN), 8-й цифрой обозначается тип трансмиссии, а буква B означает два двигателя.
Это также самый высокий VIN (#8370), замеченный в реальных условиях. Хотя, как обычно, это не означает, что Tesla произвела более 8000 автомобилей Model 3 на сегодняшний день, поскольку последовательность часто нарушается во время производственных циклов, когда Tesla настраивает производство и строит тестовые автомобили, как этот.
В последнем обновлении онлайн-дизайн-студии Model 3 Tesla сообщает, что первые поставки Model 3 с двумя двигателями ожидаются весной 2018 года, что технически может означать уже в следующем месяце.
Мнение Electrek
Автомобиль, вероятно, является производственным прототипом для тестирования процесса производства двухмоторной конфигурации.
«Весна 2018 года» может означать что угодно, от марта до июня, но Tesla исторически отставала от своих собственных сроков поставки.
Хотя в данном случае есть растущие доказательства того, что это должно произойти в ближайшее время, особенно учитывая, что Tesla необходимо добавить опции к Model 3, чтобы справиться со своей очередью заказов. Многие владельцы предзаказов говорят, что ждут этого обновления, чтобы разместить свой заказ, даже несмотря на то, что Tesla пригласила их к конфигурации.
Мы также недавно узнали, что платформа Model 3 уже подготовлена к установке переднего двигателя, и, по-видимому, требует меньше модификаций, чем одно- и двухмоторные версии Model S.
Например, поперечное сечение, где расположен передний двигатель, уже имеется на Model 3 с задним приводом, и поэтому нет необходимости модифицировать переднюю часть и уменьшать пространство в багажнике спереди, чтобы разместить двигатель.
Скорее всего, это главный вопрос производства переднего приводного блока и обеспечения его правильной настройки и согласованной работы с остальной частью трансмиссии.
Теперь главный вопрос — какова будет цена опции и какую производительность смогут получить от нее водители.
Когда мы спросили наших читателей, сколько они ожидают заплатить за опцию, большинство ответили, что ожидают более 3500 долларов — немного меньше, чем 5000 долларов, которые люди платили за двухмоторную опцию на Model S.