Германским городам теперь разрешено вводить запрет на дизельные автомобили

Германия довольно медленно внедряла электромобили. Отчасти это связано с тем, что отечественные автопроизводители только сейчас начинают выпускать новое поколение электромобилей, а также с тем, что страна годами полагалась на дизельные двигатели.

Но теперь, когда скандал Dieselgate потряс отрасль и обнажил проблемы загрязнения воздуха, связанные с этим топливом, могут быть реализованы новые, более радикальные решения: запреты.

Несколько крупных городов по всему миру вводили временные однодневные запреты на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, когда уровень смога становился опасным, а также другие более постоянные ограничения доступа для старых, более загрязняющих окружающую среду автомобилей.

В Германии проблема в основном связана с диоксидом азота из-за высокой концентрации дизельных автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Ситуация, по-видимому, вызывает особую тревогу в Штутгарте и Дюссельдорфе, но федеральное правительство, поддерживаемое местной автомобильной промышленностью, выступало против введения каких-либо запретов на эти автомобили.

Теперь экологическая и потребительская организация Environmental Action Germany (DUH) подала иски против обоих городов, чтобы заставить их действовать и защитить общественное здоровье.

Сегодня мы узнали, что высший административный суд Германии постановил, что запрет на дизельные автомобили для городов является законным. Местная газета сообщила:

«Суд в Штутгарте заявил, что запреты на вождение являются «наиболее эффективным» средством улучшения качества воздуха и защиты здоровья в городских районах, в то время как дюссельдорфский суд счел, что запреты необходимо «серьезно рассмотреть».

В соответствии с этим решением запреты могут быть введены уже в сентябре 2018 года.

Мнение Electrek

Я понимаю. Никому не нравятся правила, запрещающие что-либо делать, но я думаю, что в данном случае это необходимо.

Людям трудно понять влияние своих действий, когда результат не прямой и мгновенный, но это не означает, что это влияние отсутствует и не является значительным.

В случае с диоксидом азота у нас теперь есть множество доказательств, показывающих серьезное краткосрочное и долгосрочное воздействие повышенной концентрации выбросов на дыхательную и сердечно-сосудистую системы.

Поэтому имеет смысл как можно скорее отказаться от этой технологии, а в наиболее важных случаях, например, в нескольких городах Германии и других стран, где популярны дизельные автомобили, вероятно, разумно принимать более радикальные меры, такие как запреты.

Я считаю, что это очень плохой имидж для автопроизводителей, пытающихся предотвратить эти меры. Это явно показывает, что они больше заботятся о нескольких годах прибыли от продажи этих машин, чем об общественном здоровье.

Вместо этого им следует воспользоваться возможностью продвигать свои электромобили в этих регионах и проявить лидерство.