У электромобилей есть еще один год на внедрение новых звуковых устройств для предотвращения наездов на пешеходов

На протяжении многих лет регуляторы США работают над правилом, известным как «правило тихих автомобилей», которое обяжет производителей электромобилей устанавливать в свои электромобили устройства, издающие звук на скорости до 30 км/ч для защиты пешеходов.

Предполагалось, что оно будет внедрено в моделях электромобилей уже в следующем году, но теперь у автопроизводителей есть еще один год на адаптацию к новому правилу.

Новое правило вызывает споры в сообществе владельцев электромобилей. В то время как большинство признает, что тихие автомобили могут быть проблемой на низких скоростях, особенно для людей с нарушениями зрения, люди также опасаются, что добавление звука устранит одно из важных преимуществ электромобилей.

Хотя ограничение загрязнения выхлопными газами является основным преимуществом всех электромобилей, электромобили также снижают шумовое загрязнение, особенно в городских условиях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

На более высоких скоростях шум шин больше, чем шум двигателя, и поэтому между электромобилями и бензиновыми автомобилями нет большой разницы. Но на низких скоростях электромобили трудно услышать.

Решение по этому вопросу готовится с 2013 года, когда NHTSA оценила, что вероятность попадания электромобиля или гибрида в аварию с пешеходом на 19% выше по сравнению с более шумным бензиновым автомобилем. Изначально предполагалось, что правило может сократить количество травм пешеходов и велосипедистов на 2800 случаев в год, но теперь эта цифра пересмотрена до 2400.

Решение несколько раз откладывалось, и постановление 2016 года гласило, что автопроизводителям не нужно устанавливать устройство в свои электромобили еще в течение 3 лет.

Департамент транспорта США (DOT) рассмотрел это правило в рамках новой администрации и на этой неделе подтвердил, что автопроизводители могут подождать до 2020 года, чтобы внедрить новые звуковые устройства.

Решения

Автопроизводители должны будут установить как минимум один внешний динамик на электромобилях и гибридах, который будет издавать постоянный звук «чтобы быть узнаваемым как работающий автомобиль» на низких скоростях.

Tesla, по-видимому, рассматривала альтернативу – хотя неясно, будет ли она работать по новому правилу.

Во время сессии вопросов и ответов в 2013 году генеральный директор Илон Маск ответил на вопрос владелицы Tesla, обеспокоенной игрой детей в ее районе и тем, что они не слышат ее Model S на низкой скорости:

«Есть вопрос о том, чтобы Model S издавала звук. Очевидно, задача заключается в том, чтобы одновременно избежать шумового загрязнения».

Маск продолжил, сказав: «мы ведем переговоры», но его прервал кто-то из толпы, и он умолк, говоря о том, что по этому вопросу существуют две точки зрения.

Он добавил:

«Я думаю, что разумным и идеальным решением в долгосрочной перспективе является наличие датчиков приближения, которые направляют приятный звук в сторону идущего человека — таким образом, это минимальный шум, он не раздражает и направлен только туда, куда нужно. Я думаю, это правильное долгосрочное решение».

Генеральный директор продолжил и сказал, что «потребуется немного работы, чтобы достичь этого, но, надеюсь, к этому все и придет».

Это было в 2013 году, и Tesla действительно продолжала работать над этой проблемой, поскольку в 2016 году просочились схемы Model S с устройством для «шума пешеходов»:

Теперь сам звук — лишь часть проблемы. Как упомянул Маск в своем объяснении, чтобы направлять звук на пешеходов, нужно их обнаруживать.

Улучшенный набор датчиков автопилота Tesla и 360-градусное покрытие камерой обеспечивает обнаружение пешеходов.

Комбинация «звукового шума для пешеходов» и нового набора датчиков может быть всем, что нужно Tesla для реализации системы, описанной Маском.

Цель состоит в том, чтобы оптимизировать безопасность и одновременно снизить шумовое загрязнение, но опять же, неясно, будет ли система разрешена по новому правилу.

А пока наслаждайтесь своими текущими тихими электромобилями.