Tesla Model 3 взломан, раскрыты дополнительные детали и большой потенциал для версий с двумя двигателями/Performance

Tesla ежедневно доставляет больше автомобилей Model 3, и теперь автомобиль попадает в руки хакеров и энтузиастов Tesla, которые глубоко изучают новый полностью электрический автомобиль.

Поэтому неудивительно, что кому-то удалось взломать «заводской режим» Model 3, раскрыв в процессе несколько интересных деталей.

«Заводской режим» — это версия бортового программного обеспечения Tesla, используемая в ее автомобилях для проведения заключительных тестов и диагностики перед отправкой автомобиля с завода.

Он имеет экран с инструментами, который может предоставить интересную информацию о силовой установке автомобиля.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Участник сообщества Tesla под ником ‘Ingineerix’ уже имеет большой опыт взлома автомобилей Tesla. Недавно он получил новый Model 3 и приступил к работе.

Он опубликовал несколько видео на YouTube о разборке некоторых деталей и изучении своего нового автомобиля, но также взломал заводской режим и теперь опубликовал это изображение:

Существовало множество различных сообщений о фактической емкости аккумуляторной батареи Model 3 «Long Range», поскольку Tesla отказывается указывать емкость каким-либо другим способом, кроме как по запасу хода (310 миль).

Наш отчет об архитектуре аккумуляторной батареи Model 3 показывал около 74 кВт·ч, что по конструкции все еще верно, но «полная емкость батареи» может незначительно отличаться в каждом автомобиле, а в этом — 76 кВт·ч, хотя Ingineerix говорит, что это не полная полезная емкость, и существует небольшой буфер, который нельзя использовать.

На изображении также указана максимальная скорость разряда — 1200 А, что довольно впечатляет для размера аккумулятора.

Это эквивалентно тому, чего достигали батареи Tesla Model S/X на 85 кВт·ч, и всего на 100 А меньше, чем у версий Tesla Model S/X Performance до «обновления батареи Ludicrous».

Конечно, это только на уровне аккумуляторной батареи, и могут быть другие ограничения мощности в силовой установке, но Ingineerix говорит, что Tesla разработала инвертор на 800 А для заднеприводного блока и инвертор на 500 А для переднего двигателя в предстоящей версии Model 3 с двумя двигателями AWD.

Мнение Electrek

Это отличная работа по поиску информации от Ingineerix. Если бы мы стали спекулировать на основе этой информации, это хорошо предвещает емкость полноприводной версии Model 3 с двумя двигателями и, возможно, версии Performance, которую Илон Маск обещал некоторое время назад, — хотя с тех пор мы мало что о ней слышали.

Аккумуляторная батарея имеет достаточную мощность разряда для питания как передних, так и задних двигателей, и даже если общая мощность будет ниже, чем у современных версий Performance Model S, более легкая Model 3 может быть удивительно впечатляющей на драг-стрипе.

На мой взгляд, те, кто забронировал Model 3 и ждет этих версий автомобиля, должны начать радоваться.