
Инженерные и дизайнерские команды Tesla в основном расположены в США, и особенно в Калифорнии, но за последние несколько лет компания расширяется на международном уровне, создавая команды в Великобритании и Германии.
Теперь стало известно, что автопроизводитель также открывает небольшой научно-исследовательский офис в Афинах, Греция, для разработки новых технологий электродвигателей.
В последние несколько недель из Греции поступали сообщения о слухах об установлении присутствия Tesla в стране.
Характер присутствия компании никогда не был ясен, поскольку Греция является рынком, на который Tesla еще официально не вышла.
Мы обратились в компанию за комментарием по поводу ситуации, и представитель подтвердил, что Tesla открывает местный научно-исследовательский офис:
«Tesla строит небольшой научно-исследовательский офис в Афинах, в котором будет работать высококвалифицированная инженерная команда. Эта команда будет полностью сосредоточена на ограниченных научно-исследовательских работах для ускорения разработки технологий электродвигателей путем тесного сотрудничества с нашей командой в США».
Трое ведущих инженеров-конструкторов электродвигателей Tesla, главный конструктор электродвигателей Константинос Ласкарис, инженер-конструктор электродвигателей Константинос Бурчас и старший инженер-конструктор электродвигателей Василис Папаниколау, все являются выпускниками Национального технического университета Афин.
Компания хочет еще больше использовать этот местный кадровый потенциал в области электротехники, открыв офис в греческой столице.
Представитель Tesla добавил:
«В Греции сильный кадровый потенциал в области инженерии электродвигателей и технические университеты, предлагающие специализированные программы и навыки для технологий электродвигателей».
Команда будет относительно небольшой – всего 10 инженеров.
Мнение Electrek
Это интересное развитие событий, и, вероятно, хороший шаг со стороны Tesla. Упомянутые выше три инженера переехали в Пало-Альто для работы над электродвигателями Tesla, но для некоторых людей это может быть сложно, и местный офис предлагает более простую альтернативу.
Акцент на разработке электродвигателей также интересен, поскольку Tesla быстро становится крупным производителем электродвигателей и другой силовой электроники.
Джей Би Страубель, технический директор Tesla, сам являющийся экспертом в области преобразования энергии, ранее заявлял, что считает силовую электронику одним из главных преимуществ Tesla в отрасли.
Компания уже получила высокую оценку за свои приводы Model S/Model X, но Tesla также производила силовые агрегаты для ряда других автомобилей, таких как электрические версии Toyota Rav4, Smart и Mercedes B-класса, и они разработали совершенно новый привод для Model 3, который также будет использоваться в Tesla Semi.