UPS заказал партию из 50 полностью электрических грузовиков для постепенной электрификации своего обширного автопарка

UPS осуществляет несколько текущих проектов по электрификации своего огромного парка грузовиков, и сегодня компания объявила о новом этапе своего сотрудничества с Workhorse по производству 50 полностью электрических грузовиков.

Workhorse — производитель грузовиков из Лавленда, штат Огайо, который разрабатывает несколько различных электрических силовых установок и программ по производству электромобилей.

Компания работает над своим будущим пикапом W-15 с подключаемым электроприводом и недавно представила электрический фургон, предназначенный для доставки с помощью дрона на «последней миле».

Они также сотрудничали с UPS по переоборудованию автопарка и теперь объявили о развертывании 50 электрических фургонов с подключаемым электроприводом, которые, по их утверждению, «будут сравнимы по стоимости приобретения с обычными грузовиками без каких-либо субсидий».

Карлтон Роуз, президент Global Fleet Maintenance and Engineering в UPS, прокомментировал это объявление:

«Технологии электромобилей быстро совершенствуются благодаря достижениям в области аккумуляторов, зарядки и интеллектуальных сетей, что позволяет нам специфицировать наши грузовики для устранения выбросов, шума и зависимости от дизельного и бензинового топлива. Учитывая наши масштабы и реальные рабочие циклы, эти новые электромобили станут гигантским шагом вперед для специально разработанного парка грузовиков UPS®. Полностью электрические грузовики будут доставлять днем и заряжаться ночью. У нас есть уникальная возможность работать с нашими партнерами, сообществами и клиентами для трансформации грузовых перевозок».

Грузовики имеют запас хода «примерно 100 миль между зарядками» и будут использоваться на городских маршрутах. Workhorse утверждает, что эти автомобили обеспечивают «улучшение топливной эффективности почти на 400%» по сравнению с нынешними грузовиками класса 5 компании UPS.

Кроме того, грузовики имеют «кабину с вынесением вперед», что оптимизирует водительское место и грузовой отсек, повышая эффективность и снижая вес автомобиля.

Стив Бернс, генеральный директор Workhorse Group, прокомментировал:

«Эта инновация является результатом тесного сотрудничества Workhorse с UPS на протяжении последних 4 лет, в течение которых мы совершенствовали наши электромобили, извлекая ценные уроки из миллионов пройденных миль и тысяч доставленных посылок. Наша цель — сделать переход на электромобили простым для UPS и других компаний, устраняя прежние препятствия для широкомасштабного принятия, такие как высокая стоимость».

UPS будет тестировать автомобили в основном в Атланте, Далласе и Лос-Анджелесе в этом году.

Обе компании заявляют, что после этих испытаний последует развертывание «более крупного парка в 2019 году и далее». Предстоит еще много работы, поскольку UPS использует на дорогах примерно 35 000 дизельных или бензиновых грузовиков.

Грузовой гигант также работает над несколькими другими инициативами по электрификации. Компания переоборудует до 1500 грузовиков в полностью электрические в Нью-Йорке, уже приобрела некоторые новые электрические грузовики от Daimler и заказала 125 тягачей Tesla Semi.