Первый взгляд на новейший полностью электрический грузовик Mercedes-Benz: eActros

Как упоминалось в нашей предыдущей статье, Daimler работает над несколькими программами по производству электрических грузовиков, и сегодня компания раскрыла последние достижения в области тяжелых электрических грузовиков eActros.

Представляем более подробный обзор этого автомобиля.

Daimler построил два варианта с полной массой транспортного средства 18 или 25 тонн.

Грузовик оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 250 кВт и питается от двух аккумуляторных блоков емкостью 240 кВт⋅ч.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Немецкий производитель грузовиков описывает силовой агрегат:

Система привода состоит из двух электродвигателей, расположенных близко к ступицам колес задней оси. Эти трехфазные асинхронные двигатели с жидкостным охлаждением работают при номинальном напряжении 400 В. Они развивают мощность 125 кВт каждый при максимальном крутящем моменте 485 Н⋅м каждый. Передаточные числа преобразуют это в 11 000 Н⋅м каждый, что обеспечивает ходовые качества на уровне дизельного грузовика.

Максимально допустимая нагрузка на ось составляет обычные 11,5 тонн. Энергия для запаса хода до 200 км обеспечивается двумя литий-ионными аккумуляторами мощностью 240 кВт⋅ч.

Это те же аккумуляторные блоки, что используются компанией EvoBus GmbH. С точки зрения мощности, это значительный силовой агрегат, но он позволяет достичь запаса хода всего около 125 миль для транспортного средства такого размера и веса.

Что касается мощности зарядки, Daimler говорит только о «скорости зарядки от 20 до 80 кВт», которая позволяет зарядить автомобиль за «3-11 часов».

Штефан Бухнер, руководитель Mercedes-Benz Trucks, говорит, что он будет использоваться для коротких перевозок:

«Сейчас мы передаем заказчикам как двухосные, так и трехосные варианты нашего тяжелого электрического грузовика Mercedes-Benz eActros. Первоначально основное внимание будет уделяться внутригородским грузоперевозкам и службам доставки — требуемые здесь запасы хода вполне соответствуют возможностям нашего Mercedes-Benz eActros».

Аккумуляторы расположены в одиннадцати модулях — три из них находятся в раме, а остальные — под ней.

Вот несколько изображений и технических диаграмм, опубликованных Daimler сегодня: